От лица Каина.
“Что?” эхом пронеслось у меня в голове. Взгляд, которым она меня окинула, мог бы показаться мне забавным, если бы не её слова. Слова, что сейчас причиняли лишь боль. Боль от потери. Никогда не думал, что могу испытать что-то подобное опять.
Конечно, она не помнит и почему я вообще надеялся на обратное?
– Так с чем говоришь тебе нужна помощь, безэмоционально ответил я.
– Тут есть справочник по христианской демонологии? – спросила Лэйн.
– Должно быть горит среди остальных книг, – сказав это, я махнул головой в сторону костра.
Она ничего не ответила, но взгляд её говорил сам за себя.
Это может быть весело.
Осмотрев помещение, я нашёл, что искал и протянул ей книгу.
– Спасибо.
Она замолчала, погрузившись в книгу. Теперь единственное, что нарушало тишину был треск костра. Однако долго так не продолжилось. Девушка засыпала меня вопросами. Сначала я старался дать ей хоть какие-то ответы, но потом эти вопросы перестали мне нравиться. Возможно теперь для неё они ничего и не значили, но для меня? Для меня это было словно вскрыть зажившую рану.
Все эти вопросы про небеса были неприятными и даже болезненными. Глядя, на костёр я погрузился в свои мысли, не слыша очередного её вопроса.
– Каин? – позвала Лэйн, отвлекая меня от мыслей о прошлом, – почему ты не общаешься с другими бессмертными?
Как будто специально, каждый следующий её вопрос был более неприятнее предыдущего.
– Почему я должен, – не желая продолжать этот диалог ответил я.
– Это не ответ, – нахмурившись ответила она.
Ох уж этот взгляд.
Проигнорировав её, я окинул помещение взглядом и заметил гранат лежащий на стопка книг и подкинул его. Пройдясь по церкви в поисках чего нибудь куда можно было бы выжать сок. Найдя старый сундук, я порылся внутри и вытащил оттуда череп ягнёнка.
Улыбнувшись своей находке, я посмотрел на девушку, что всё это время пялилась на меня, думая, что я не замечаю.
– Знаешь же, что раньше в Роткове проводили обряды, – поинтересовался я.
– Как и везде, я пологаю, – непринуждённо ответила Лэйн.
– И почему, вы люди, считаете, что небесам есть до этого дело? – я хотел продолжить, но передумал.
Вместо этого я положил гранат в череп и сжал, пока кости не треснула. Полился сок. Прислонившись губами, я сделал глоток. Красная жидкость разлилась, растекаясь вниз по губам. Лёгким движением руки я смахнул сок.
Всё это время девушка наблюдала за мной, не отводя взгляда.
– Будешь? – ухмыльнулся я.
На секунду снова повисла тишина. Но вскоре она ответила:
– Да, – подойдя ближе ко мне.
Несколько шагов спустя, стоя совсем рядом, она замерла.
– Передумала? – издеваясь спросил я.
Видеть смятение на её лице доставляло мне удовольствие. Но мне очень не хотелось, чтобы она отступила.
Вместо ответа она сделала ещё шаг вперёд, оказавшись совсем близко ко мне. Она подняла голову и посмотрела мне прямо в глаза.
Я аккуратно держал череп, позволяя ей сделать глоток. Она жадно пила, а сок слетал по её губам.
Отстранившись она посмотрела мне в глаза. Её взгляд изменился, теперь она смотрела на меня иначе. Непонимающе она уставилась на меня, тяжело дыша.
– Понравилось? – ухмыльнулся я.
Поднеся руку к её лицу, я медленно коснулся её губ, стирая остатки сока. Стоило мне опустить руку, как она вздрогнула.
– Что со мной происходит? Прекрати, – потребовала она, делая шаг назад.
– Я ничего не делаю.
Всё в ней изменилось, а её дыхание участилось. Хотя она продолжала сопротивляться.
– Нервничаешь? Хочешь сознался в каких-то грехах? – продолжал я, издеваясь, – Перед тобой священник. Ну же, воспользуйся моментом.
Она попятилась, пока не прижалась спиной к алтарю. Всё ещё глядя в мою сторону, она пыталась восстановить дыхание.
– Мне не нужна исповедь, – резко ответила Лэйн.
– Да? А знаешь, тебе идёт… стоять здесь вот так.
“Сразу навевают воспоминания.” Но только ей я этого не сказал. Это бессмысленно, по крайней мере сейчас.
Неожиданно для самого себя я подошёл ближе к ней. Встав позади неё, коснулся её руки своей ладонью, позволяя облокотиться на меня. Другой рукой я запрокинул её голову назад и придвинул ближе к своему лицу.
– Пьяна без вина, грешница? – едва слышно прошептал ей на ухо.
Она вздрогнула от моих слов. А я лишь продолжил касаться её лица. Мне нравилось наблюдать за её реакцией. Нравилось как всё в ней менялось из-за меня. Как её тело реагировали на меня.
– Каин… – тихо сказала она.
– Что?Мой ткг: authoramynova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ангела: секрет небес реквием
FanficДействия истории лишь частично совпадают с оригинальной новеллой. Присутствуют теории, а также личные наработки автора.