//Ави
Я проснулась и посмотрев на часы поняла что уже вечер 18:56, я решила всё же позвонить Алану и сообщить что всё хорошо. Я достала свой телефон набрав контакт "дядюшка" я прислонила телефон к уху.
Гудки..
Дитон - ало?
Ави - добрый вечер, я звоню сказать что всё хорошо.
С улыбкой сказала девушка, она также слышала что Дитон посмеялся.
Дитон - хорошо милая, приятных сновидений.
Ави - и тебе.
Я отложила телефон на стол и встав с дивана подтянулась. Я приложила палец к подбородку, нужно думать что делать дальше. Я конечно могу устроиться в ветеринарную клинику Алана помощницей, но это скучно. Если так подумать то в свои 13 я была лучшей в лакроссе. Хм. Над этим стоит задуматься. Решено. Поеду завтра в школу и наведуюсь в кабинет Бобби Финстока. А пока что нужно подготовить все документы и одежду. А так же разложить всё в ванной комнате. Я пошла в ванную комнату на втором этаже с коробкой в руках. Зайдя туда я начала раскладывать средства гигиены и так далее. Когда я уже разложила все вещи но решила посмотреть в коробку что бы убедиться что нечего не забыла. На дне коробки лежала подвеска. Серебристая, с красным камнем.
Я взяла подвеску в руки и очень удивилась. Такая подвеска была у меня очень давно. Лет так 5 назад. Только не понимаю откуда она здесь. Я ещё раз посмотрела на подвеску и одела её на шею. Я ещё минут пять постояла возле зеркала и пошла к себе в комнату уставшая. Зайдя в комнату я подошла к шкафу, я достала от туда футболку оверсайз и шорты. Только сейчас я вспомнила что оставила куртку у Дитона. Надо будет завтра к нему заехать. Я быстро оделась и легла спать.
Утро 05:30
Я проснулась от будильника, странно но у меня было прекрасное настроение. Я встала и выйдя из комнаты направилась в ванную. Я сходила в душь, сделала маску на лицо и пошла на кухню, рока я готовила себе кофе я успела снять с лица тканевую маску, я попила кофе и пошла собираться в школу. Я одела спортивные серые штаны и такое же худи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сбережённая тьмой
Werewolfкто же мог знать что у Алана Дитона есть племянница? которая тоже друид.