Я встала с дивана и подошла к двери, подумав пару секунд я открыла её. На пороге стоял Стайлз, я была слегла удивлена. Он обопкотился на косяк.
Стайлз - привет.
Ави - привет, зачем приехал?
Стайлз виновато улыбнулся и почесал затылок.
Стайлз - на самом деле я не знаю, просто захотелось.
Я понимающе кивнула и отошла в сторону пропуская его в дом. Он прошел в гостинную и постояв в проходе пару секунд сел на диван сбоку от Итана. Я закрыла дверь и зайдя в гостинную села посередине Итана и Эйдана. Мин ушла наверх, а мне начало становиться скучно. Я посмотрела на часы и поняла что уже почти час ночи. Я посмотрела на парней, Итан облокотился на моё плечо а Эйдан лежал на моих коленях, Стайлз сидел откинувшись на спинку дивана и кажется почти уснул. Я потормашила Итана и Эйдана.
Эйдан - ну что ещё?
Сказал Эйдан приподнимая голову.
Ави - сходите наверх за пледом и подушками пожалуйста.
Я посмотрела на Итана а потом на Эйдана, они синхронно кивнули на что я улыбнулась. Я посмотрела на Стайлза, он похоже проснулся и потирал глаза. Ребята пошли на верх а я села возле Стайлза.
Ави - как дела?
Стайлз посмотрел на меня.
Стайлз - Дерек умер, ещё и стая Альф..
Я посмотрела на Стайлза и прищурила глаза.
Ави - Стайлз, я не про стаю. Я спрашиваю как дела у ТЕБЯ?
Я специально выделила последнее слово, Стайлз отвёл взгляд а потом сново посмотрел на меня.
Стайлз - не знаю, чувствую себя уставшим.
Я кивнула и откинулась на спинку дивана, Стайлз сделал также. Спустя пару минут вернулись парни, мы расстилили плед и положили подушки, укрывшись как кому удобно, Итан и Эйдан легли с одной стороны так сказать ко мне под бок, а Стайлз сидел с другой. Итан и Эйдан почти сразу уснули, я поглаживала их волосы и умилялась. Я посмотрела на Стайлза и легонько коснулась его руки.
Ави - ты можешь поспать.
Стайлз посмотрела на меня и кивнул. Итан и Эйдан спокойной спали на подушках которые были положены возле моих ног по всей длине. Это очень забавляло. Стайлз лёг и я прилегла рядом смотря в потолок. Я уснула почти сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сбережённая тьмой
Manusia Serigalaкто же мог знать что у Алана Дитона есть племянница? которая тоже друид.