Урок прошел довольно скучно, я слушала, иногда отвечала на вопросы как и все остальные. Улыбалась с того что Бобби отчитывает кого то за неправильно сделанное домашнее задание. После того как урок закончился я подошла к Бобби.
Бобби - слушай, тебе не обязательно находится тут целый день. Я могу просто завонить тебе тогда когда ты понадобишься.
Я посмотрела на него хмуря брови и уже хотела что то сказать как он меня опередил.
Бобби - никаких возражений. Я не хочу что бы ты торчала тут постоянно.
Ави - ладно, тогда я могу идти?
Чуть грустно сказала я.
Бобби - да, не грусти, я понимаю что ты хочешь быть полезной но ты ещё сама ребёнок, к тебя должна быть весёлая жизнь.
Я вяло кивнула и сказав о том что он может звонить мне в любое время ушла, обняв его на последок. Когда я вышла из кабинета то в коридоре увидела компанию из четырёх человек, в этой компании я заметила Стайлза и решила подойти попрощаться. Подойдя к нему я легонько коснулась его плеча.
П-ов Стайлз
Мы обсуждали со Скоттом, Айзеком и Лидией дело о стае Альф. Когда я почувствовал прикосновение к плечу я обернулся и увидел Ави.
Ави - Эм, я хотела сказать пока но только сейчас поняла что это как то странно.
Сказала девушка неловко почесав голову.
Стайлз - хей, нечего страшного, такое бывает.
Сказал с улыбкой я. Девушка хмыкнула.
Ави - ну тогда пока.
Я смотрел на то как девушка уходит и только спустя пару секунд крикнул в ответ.
Стайлз - пока!!
Девушка обернулась и посмотрев на меня вышла за двери школы.
Скотт - Стайлз? Это кто?
Я повернулся к другу и пожав плечами объяснил.
Стайлз - это Ави, я познакомился с ней в клинике у Дитона, мы столкнулись с ней в проходе.
Лидия - странная она какая-то.
Айзек - а по мне вполне хорошенькая.
Я посмотрел на Айзека и закатил глаза.
Стайлз - так что там со стаей альф?
Конец п-ов Стайлз
П-ов Ави
Я вышла из школы и подойдя к мотоциклу огляделась, не знаю зачем я это сделала. Я надела шлем и решила сначала заехать домой а потом в клинику к дяде. Приехав домой я обнаружила возле своего дома два мотоцикла. Закатив глаза я крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сбережённая тьмой
Werewolfкто же мог знать что у Алана Дитона есть племянница? которая тоже друид.