Гию прибыл к поместью и как к счастью было открыто одно окно, с пустой комнатой. Гию запрыгнув туда захлопнул окна и задвинул занавески. Он до сих пор не мог поверить что он обратился в демона, столп подошёл к зеркалу и увидел, его белая оболочка глаз была черная, глазные яблоки были темнее, острые клыки, бледная кожа и синие рога. Гию потерялся в мыслях, он сел в самый дальний угол и был уже готов проводиться сквозь землю.
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚૮꒰˵•ᵜ•˵꒱ა‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷
В самом поместье была Шинобу, когда та шла по комнатам проверяя раненых истребителей, она услышала грохот в другой комнате. Торопливым шагом она направилась и слегка приоткрыв дверь она заметила Гию(?)
Шинобу- Томиока-Сан? Томиока-Сан, это вы?
Кочо с волнением и тревожностью подошла к Гию, она присела на одно колено и поставила руку к волосам Гию
Шинобу- Томиока-Сан с вами все впорядке?
Гию уже не мог скрывать и показал бабочке произошедшее. Шинобу была ошеломленна, она не могла выронить ни слова. Гию схватил Кочо ща руки и сказал...
Гию- Шинобу, ты моя единственная надежда!! Прошу помоги мне вернуть вернуть мой прежний облик. Я знаю у тебя это займет много времени, но... Ты единственный человек который должен мне помочь...
Шинобу- Я..? Ммм... Я не могу ответит на твой вопрос, дай мне время... Потом я скажу...
Гию- Как скажешь Кочо..._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... ты моя единственная надежда!!
FantasiaШип: Гию Томиока//Шинобу Кочо История если бы Гию превратили демона. Приятного вам прочтения! (*n'ω'n*)