💫Сон:
Томиока стоял подавленно смотря вниз, после он медленно спустившись на колени, пустил слезы. Они медленно спускались по щеке переходя к подбородку падали на землю, где стекала небольшая лужа крови. На крови была заколка в виде бабочки, фиолетового цвета. Заколка принадлежала столпу Насекомого, которая была съедена Высшей Луной.
Возле лужи появилась Кочо, она смотрела на Гию улыбаясь, взяла его за обе щеки двумя руками, большим пальцем та вытирала его слёзы.
Шинобу- Слезами горю не поможешь. Не стоит так печалиться из-за моей смерти. Так было нужно, чтобы победить Высшую Луну. Не горюй Томиока-Сан, я уверенна в следующей жизни, мы обязательно встретимся...
Гию крепко держал ее теплые, тонкие руки и не хотел отпускать до последнего момента... Шинобу начала медленно рассыпаться по кусочкам, как пыли здувшую ветром.
Когда Гию не почувствовал того нежного прикосновения, он отпустил голову вниз и посмотрел на ту заколку, и взяв ее он подавлено посмотрел на нее. Повернув голову назад его ослепило ярким светом...... Гию резко открыл глаза и приподнялся на локтях. Тот лежал в комнате на кровати, он не понимал "Как, тот здесь очутился?". В комнату заходила Аой с подносом в руках и закрыла за собой дверь. Она несла тушеный лосось с редисом, кружку чая и онигири, на подносе также была лампа с ручкой, светящая тусклым светом.
Аой- Доброе утро Томиока-Сан, извините если помешала. Госпожа Шинобу сказа принести вам еды для одного задания.
Аой положила поднос с едой на маленький столик, рядом с кроватью и повесила лампу на крючок висящий на стене. Аой хотела у же выйти, ка чуть ли не столкнулась с столпом Насекомого.
Аой- Ой... Извините Госпожа Шинобу, еда полностью приготовлена и сделано, то что вы говорили.
Шинобу- Спасибо большое Аой, ты свободна.
Аой вышла заперев аккуратно дверь. Когда дверь захлопнулась, Шинобу подошла к Гию, после присела рядом на кровать.
Шинобу- Доброе утречко, как спалось? Ты выглядишь, очень беспокойным. Что-то случилось?
Гию- Просто... Кошмар снился...
Шинобу- Не переживай, это же не будет в реальности
Гию повернул голову и сказал шепотом.
Гию- Надеюсь...
Шинобу- Ладно приступим к наблюдению, тебе всего-лишь нужно съесть еду и всё (^◡^)
Гию долго уговаривать не пришлось, он взял тарелку с едой и начал трапезу. Когда тот проглотил еду, он почувствовал в горле что еда была просто отвратительна, он хотел уже выплюнуть еду, но тот схватился за живот держа крепко его не давая выпустить рвотный рефлекс. Шинобу уже поняла что, что-то не так и быстро встав она отодвинула стол в сторонку , она придерживала Гию за его грудную клетку и спину чтобы сдержать рвотный рефлекс.
Томиока когда откашлялся у него слегка покраснели глаза и прослезились. Тошнота прошла, но неприятный вкус на языке, а также в горле еще осталась.
Шинобу- Видимо... С едой что-то не так? Вы как Томиока-Сан?
Гию- Не очень... С едой все нормально, претензий нет, но когда только я ее
проглотил. Такое ощущение было, будто я грязь ел, и после этого меня потянуло на рвотный рефлекс.
Шинобу- Хм... Теперь понятно почему демоны не едят человеческую еду. (◍•∘•◍) Ладно я пойду выйду, ты пока подожди
Кочо встала с кровати и направилась к двери, выйдя из комнаты она пошла к своему кабинету. Зайдя в него, та уселась за стол и достала свою записную книжку, открыв ее, взяв перо макнула в чернильницу Кочо записала.
"...
• Демоны не едят человеческую еду, из- за того что они чувствуют ее по другому."
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... ты моя единственная надежда!!
FantasyШип: Гию Томиока//Шинобу Кочо История если бы Гию превратили демона. Приятного вам прочтения! (*n'ω'n*)