Открыв дверь свой кабинет она закрыла его на ключ, чтобы никто не мешал. Закрыв окно и задвинув шторы она приблизилась к свечке возле шкафа, и поставила её на стол. Взяв коробок со спичками, она достала оттуда она спичку и плавным движением руки провела по наждачной стороне коробки и зажгла её. Преподнеся пылающий огонек к свечке и зажгла её. Пылающая свечка тусклым светом освещала кабинет Кочо, кидая (немного) яркими лучами возле себя.
Бабочка отодвинула свой стул и подвинула к себе микроскоп. Вытащив из рукавов хаори шприц с кровью. Она капнула её на маленькое квадратное стеклышко, и поставила на стенд микроскопа. Когда она заглянула глазком она очень сильно удивилась происходящим. Все наблюдения она также записывала в записную книжку.
И так прошел весь день до самого утра. Шинобу все также сидела изучала и наблюдала за демонической кровью Гию. Возможно она даже забыла про него. Пока она суетилась по всему кабинету раздался легкий стук в дверь. Кочо не обратив на него внимания также не отвлекалась ни на секунду. После стук в дверь был немного громче, и в этот раз Кочо обратила на него внимание и отрыв дверь у порога стояла её сестра Канао и сам Томиока. По лицу Гию было видно что он, чем-то недоволен.
Канао- Учитель вы очень измотаны своей работой, может вы пойдёте спать?
Шинобу- Спать? Ах... Точно, но...
Гию- Никаких "Но"! Твоя сестра права, ты сильно перезагружаешься работой. Это очень вредно для тебя и для твоего организма. Хоть я и не врач, я тоже разбираюсь хоть в какой-то медицине.
Шинобу прекрасно понимала что Гию и Канао правы, она вернулась к столу и забрав от туда свою книжку, вышла из кабинета и закрыв его обратилась к сестре.
Шинобу- Канао ты пока иди спать я скоро прийду.
Канао послушно направилась в комнату, а Шинобу взяла за руки Гию и повела в его комнату. Усадив Гию на кровать, она села рядом с ним. Шинобу было тревожно рассказывать Гию об его крови, но все-же это очень важно.
Шинобу- Томиока-Сан, у меня к вам присутствует плохая новость.
Гию немного нахмурился и напряг тело, явно он не готов был к этим словам.
Шинобу глубоко вздохнула и начала...
Шинобу- Когда я изучала твою кровь я увидела, то что не должна была видеть. Твои молекулы словно пропадали. Я была очень поражена увидев это, демоническая кровь словно поглощает тебя. Я дальше боюсь представить что будет дальше, возможно когда демоническая кровь дойдет до твоего разума ты забудешь кем являлся в прошлой жизни, ты начнёшь есть человеческую плоть и возможно тобой воспользуйтесь Кибудзуджи Мудзан.
Томиока был поражен услышанным, он не мог поверить своим ушам. Гию схватил Кочо за руки и сказал.
Гию- Кочо... Ты сможешь мне помочь?
Шинобу- Я...
Гию- Кочо, ты моя единственная надежда!
Шинобу- Я, постараюсь тебе помочь... Противоядие которое я создаю еще не готово, и неизвестно готово оно еще или нет. Но я помогу тебя, я должна помочь! Это и есть моя обязанность.
Гию немного промолчал и чтобы не дать волю слезам, повернул голову в сторону. Кочо заметила что Томиока расстроен. И сказала ему спокойным тоном.
Шинобу- Томиока-Сан, слезами горю не поможешь...
У Гию эти слова пролетели в голове несколько раз, он вспомнил тот сон. Сон при смерти, Кочо.
Шинобу-... Вы не переживайте так, Томиока-Сан. Дайте волю слезам, вам так легче будет.
Гию все еще пытался сдержать все свою чувства в себе, но слезы выдали себя. Хрустальные капельки слезинок появились возле край глаз и потекли по его бледным щекам.
Шинобу мягко улыбнулась и чтобы успокоить его, та приблизилась к нему и обняла его возле шеи, лицом она натыкалась на его темные волосы.
Гию прижимался к Шинобу уткнувшись носом ей в плечо. Томиока крепко сжимал в кулаках ее хаори и не отпускал их. Он вдыхал ее ароматы цветов и трав которое сочетались друга другом, и кружились в приятном танце.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... ты моя единственная надежда!!
FantasiaШип: Гию Томиока//Шинобу Кочо История если бы Гию превратили демона. Приятного вам прочтения! (*n'ω'n*)