Кочо направилась к поместью. Дойдя до него, она решила зайти и сразу же проведать Томиоку. Отрыв дверь комнаты где сидел Гию, она увидела как рядом с ним сидели трое помощниц Киё, Суми и Нахо. Они с удивлением и любопытством расспрашивали Томиоку о его новом обличии. Гию все также молчал и давал короткие ответы на их вопросы. Столпу воды не хотелось отвечать на их глупые вопросы, но он прекрасно понимал что девочки ещё малы и не знают причину его нового облика. Пока Нахо расчёсывала его волосы и собирала их в аккуратный хвостик, она заметила присутствие еще одного человека наблюдающий за ними. Нахо повернула голову и когда посмотрела в сторону открытой двери, она испугалась стоящую возле ними черное лицо с ярким фиолетовым глазом. Когда Киё и Суми увидели стоящее тело они подбежали к открытой двери.
Киё- Здравствуйте, Госпожа Шинобу ^^
Суми- Здравствуйте, Госпожа Шинобу^^
Нахо быстро поднялась и подбежала к двери поприветствовать Столпа Насекомого.
Нахо- Здравствуйте, Госпожа Шинобу. Извините пожалуйста за неудобство.
Киё- Да мы просто от интереса решили помочь Томиоке Гию.
Суми- Да, просим прощения
Шинобу вовсе не сердилась на девочек, они хотели как лучше. Она поблагодарив их за помощь, попросила выйти.
Гию сидел на краю кровати, где висела лампа освещавшая помещение тусклым светом. И был счастлив,то что Кочо вернулась,но был немного тревожен что если остальным не понравилась новость. Шинобу закрыв дверь, подошла к стоящей кровати и села рядом.
Шинобу- Вижу тебе и без меня скучно не было
Гию- Как видишь. Твои помощницы очень любопытные, но я прекрасно понимаю они ведь еще малы и им все интересно знать, и потрогать.
Шинобу- Как видишь(≡^∇^≡). Ладно перейдем к теме. На собрание Главы не было, его заменяла Аманэ Убуяшики. Она рассказывала о тебе, и об твоём отсутствие. Твой ворон им все рассказал. Но только когда ты сбежал, ворон потерял тебя и все-же прилетел к дому Главы и рассказал. После я рассказала всю ситуацию, и то что я за тобой слежу, и наблюдаю. Аманэ Убуяшики приняла это, и то что ты стал демоном. Но это все должно зависеть от Главы, будет ли он согласен с этим или нет.
Гию- Ясно... А, насчёт мнения столпов?
Шинобу- Ха, столпы. Они про это ничего не сказали и промолчали. Но они были очень удивлены новости.
Томиока думал, то что им все равно на него. Он молча с кислой миной смотрел вниз на пол, сверля его взглядом.
Кочо всё-же любила Гию, но свои шуточки и подкалывания не оставила и решила прервать недолгую тишину.
Шинобу- Томиока-Сан, вы не голодны? Хотите я вам еды принесу? (^ヮ^)
Гию поднял свой взгляд на Кочо. Было видно что ему сейчас не до шуток и возразил.
Гию- Сама ешь эту стрепню. Я специально получаю энергию с помощью медитации чтобы не есть человечину, а ты...
Шинобу- Ну чего вы Томиока-Сан, обиделись?
Кочо похлопывала его по плечу чтобы утешить и решила выйти из комнаты. Но Гию перехватил ладонь и отпустил ее между них и крепко сжимал. Шинобу поняла что Гию хочет чтобы она осталась.
Шинобу- Извините Томиока-Сан, я не могу остаться вместе с вами. У меня много полно других дел.
Гию отпустил её ладонь и слегка улыбнулся ей. Шинобу улыбнувшись ему в ответ приблизилась к его лицу и поцеловала в щёчку. Гию не ожидал такого поворота и был так ошеломлен, это слегка сказано. Кочо развернулась и направилась к выходу попрощавшись с ним, вышла из комнаты помахав ему рукой. Гию смотрел ей в след ничего не говорив, но все-же он в душе просто таял как лёд. Он был смущён и счастлив.
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
... ты моя единственная надежда!!
FantasyШип: Гию Томиока//Шинобу Кочо История если бы Гию превратили демона. Приятного вам прочтения! (*n'ω'n*)