Всем привет. Я давно пишу фанфики и возможно кто-то меня знает, но к сожалению у меня новый аккаунт и я перешла на новые темы и новых персонажей. В комментариях под главами вы можете оставлять свои пожелания или просто слова поддержки)
_____
Не видела ещё хорошего фанфика на тему Павел Дуров и постараюсь исправить это)Спасибо за прочтение долгого вступления. Начало ниже
_____________________Для начала стоит нам определиться. Кто же является той самой причиной бессонных ночей и бьющегося сердечка нашего главного героя, а именно Павла Дурова.
/ Главной персоной в голове у предпринимателя и основателя одного из самых популярных приложений мира, является:
Девушка, шатенка. Средний рост, а именно 165. Голубоглазая, длинноволосая. Её волосы будто бы завораживали, по крайней мере так говорили многие.
За счёт того, что её волосы были волнистые и девушка частенькой поправляла их, казалось будто бы это волны, которые забирают тебя на самое дно и заматывают тебя в любовные сети девушки.
Девушка обладала обычным телосложением. Аккуратное миленькое личико как у фарфоровой куколки, яркие выразительные глаза и густыми ресницами, тонкая талия и среднее телосложение, соответственно ей было чем похвастаться)
Девушка имела своеобразный характер и взгляд на мир никак у всех. Из-за чего у девушки иногда бывали проблемы с другими людьми во всех сферах жизни. Но характер героини откроется нам в течении этой книги.
Её звали Маргарита. Согласитесь красивое имя, не так ли?
Фамилию девушка свою не так сильно любила и так ей не очень нравилась из-за чего она и не желала часто произносить её.
Девушка училась на отлично и училась на инженера-физика, но по началу желала другого/ Эталоном мужской красоты по мнению многих является Павел Дуров. Как и считала наша героиня.
Павел Дуров. Молодой человек имеющий свою власть, предприниматель, основатель, благотворитель и многое другое. На счету Павла имелось множество средств, но он и не желал их тратить считая это ненужным. И уж тем более считал, что счастье не в деньгах.
Павел был кареглазым брюнетом, рост его составлял 180( никто не против если я сделаю его повыше). Молодой человек имел крепкое телосложение в идеальной форме, будто бы по стандартам. Так же имел свои взгляды на жизнь не поддаваясь мнению серой массы и имел свои взгляды.
На данный момент Павел жил в Москве после чертого Парижа и несправедливых законов и железной логики правительства.
Дуров находился всё ещё в одиночестве искал ту, одну, единственную и.. ПоследнююКак же познакомятся наши герои и каково будет из первое впечатление о друг друге??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Павла Дурова)
Fanfiction||Хочешь погрузиться в фэндом ? Добро пожаловать! Пишу ваши пожелания. Возможны, отдельные истории с определённой сюжетной линией, реакции Павла на проступки/ситуации нашей героини, а так же ваши пожелания и предпочтения!)) _________ Предупреждени...