Глава 2.

201 10 7
                                    

Знакомство:
//Пишу от первого Лица. Простите

_______

Моё утро началось с необыкновенной суматохи. Моя мама каждые несколько минут заходила ко мне в комнату и старалась меня разбудить что плохо получалось из-за того, что почти всю ночь я просидела за прочтением одной из книг которая мне действительно понравилась.
Кое-как поднявшись из теплой постели в холодное зимнее утро, я узнала из разговора родителей, что мы поедем к одному очень влиятельному человеку для дела, но отец почему-то захотел привести и меня.
К назначенному времени я была готова и собрана, но была немного недовольна тем что поеду не пойми куда и мне даже нельзя будет взять с собой телефон который всё же спас бы меня музыкой в дороге.
Спустя некоторое время мы остановились возле дома который был на половину недоделан.
Мой папа занимался строительством, а мама была дизайнером, поэтому те приехали с бумагами и явно по серьёзному вопросу.
Дом был не так уж и большой, но с внушающим дизайном. Таких домов в своей жизни я не видела из-за чего я уже была в восторге от этого вечера, но чертовски сильно замерзла вкдь стояла лишь в пальто и с шарфом. Руки еле согревались в карманах, уши с каждой секундой все сильнее замерзали.
Зайдя в дом, я сразу же замерла, заметив перед собой знакомый  силуэт мужчины и затем отмерла услышав его голос и быстро сняв обувь стояла развязывая шарф и старалась даже не смотреть на мужчину, но после я всё же подняла взгляд и снова замерла начав сильнее краснеть.
Павел взяв руку наклонился и аккуратно поцеловал представившись:
- здравствуйте, миледи.. Павел Дуров.- проговорил тот смотря на меня и выпрямился
- здравствуйте.. Романова Маргарита..- еле выговорила я смущаясь его действиями и после отдала своё пальто и шарф рядом стоящей девушке и та все повесила в шкаф и ушла на кухню
Павел сразу же повёл моих родителей в зал для переговоров и составлению договора, а я молча сидела на кухне в кресле которое стояло в углу и тихонько слушала их разговоры, но после встав я медленно пошла по дому рассматривая всё вокруг. Иногда я дотрагивалась до всяких вещей, но старалась быть аккуратнее, ведь я на знала сколько это стоит. Затем я и вовсе забрела в кладовую, самую маленькую комнатушку дома. Там ещё еле можно было протиснуться между коробками и стенами, затем я остановилась заметив книжку и тихонько стояла листая странички, но потерявшись во времени я закрыла книжку и поправив свою юбку вышла из комнаты. Закрыв тихобко дверь я ступила вперед и сразу же врезалась в грудь Павла и отошла назад держась за лоб и снова краснея.
- чего вы там забыли? Вроде в той кладовке нет ничего интересного.- убрв мою руку он поцеловал меня в лоб и поправил твои волосы
- простите.. И вы не правы, там есть кое-что интересное.- я слегка улыбнулась и отойдя от двери молча стояла
Мне безумно нравились его духи, будто бы это было заклятие. Я не могла до конца вдохнуть этот запах и запомнить его, но я хотела.
   Затем Павел взяв меня за руку повёл в зал слушая мой рассказ про ту книгу и иногда что-то подчёркивал и после вовсе вручил мне такую же книгу, но с полки в зале.
   Вечер быстро пролетел и вот мы собрались уезжать. Отец всё ещё спрашивал что-то у Дурова, а я просто стояла и поглядывала на него и на книгу. Когда мои родители вышли, Павел медленно подошёл ко мне и снова поцеловал мою руку
- ещё увидимся. Пока
- до свидания
Я еле выговорила те слова от неожиданности и после спешно пошла за родителями. Сев в машину, я открыла книжку и от туда сразу же вылетела записка с контактом Павла в его же приложении и немного кривое сердечко рядом, но это для меня было очень мило

Вот такая, получилась у нас глава. Пишите свои пожелания))

Любовь Павла Дурова)Место, где живут истории. Откройте их для себя