- а как такое может не нравится...?- прошептала я смотря ему в глаза и улыбнувшись прикусила губу.
Паша поднявшись аккуратно вновь начал целовать меня в губы и поддался моему желаю ведь я в наглую стягивала с него кофту и затем повесила её на спинку дивана и медленно проводя руками по его торсу отвечала на его поцелуи.
Особенно хорошо я чувствовала не только жар от его тела, а его хозяйство которое упиралось в меня.
Немного улыбнувшись прям в поцелуе, я медленно опустила руку вниз и провела рукой по тому месту, так скажем между его ног, но сразу же убрала почувствовав что тот отстранился от моих губ и сжал губы уткнувшись лицом мне в грудь
- ах.. Вот этого уже не стоит делать.- усмехнулся.
- почему это?) я просто провела рукой.- замолчав я начала гладить его по спине медленно водя пальчиками.- у меня ещё такого не было. Ничего из этого.- шептала я улыбаясь от того что тебе есть всё это
- не переживай.. Вся жизнь ещё впереди.- улыбнулся и снова поцеловав меня в губы приподнялся и посадил меня к себе на ноги и крепко прижимая меня к себе медленно расстегивал моё платье ведь никак не мог нащупать застёжку, но затем я резко отстранилась и пошла на кухню.
- черт.. Что б тут всё провалилось
Бурчала я и затем сняв крышку все перемешала и после глянув на пироженки которые всё ещё пеклись я мигом вернулась к нему и скромного улыбнулась
- прости, но мы чуть не сгорелиЯ сама села обратно к нему на ноги и сама же расстегнула своё платье, но всё остальное оставила на него, но в тот момент я подумала что все это было зря, ведь я боялась и у меня правда такого не было. Были лишь объятия и какие-то поцелуи, но здесь всё по-другому.
Из-за этих мыслей я сразу же засмущалась и слегка сжала руками его руки когда на мне осталось лишь нижнее бельё и прикусив губу я поправила волосы прикрыв свою грудь.
- я тебя не заставляю.. Если хочешь я остановлюсь.- пробормотал тот смотря на моё лицо и чмокнул меня уголок губ.
- прости.. Просто.. Ммм.. Я застеснялась
Паша притянул меня к себе и обнял, но через пару минут я вновь растаяла и медленно начала нежно целовать его в шею. Паша спустил руки пониже на мою талию и заметив что я не против опустил руки на мои ножки и медленно поглаживал и затем когда я отстранилась и посмотрела ему в глаза тот поднял меня на руки и понёс меня на второй этаж зная что где-то там моя комната. Указав ему на дверь я прижалась в нему.
Зайдя ко мне в комнату Паша положил меня на кровать и снова нависнув надо мной начал целовать меня в шею спускаясь ниже и теперь уже к груди. Но перед этим глянул на меня удостоверившись в том, что я не против. Затем послышался щелчок застежки лифчика, лямки медленно сползли вниз по моим плечам и после тот уже висел на моём стуле из-за того, что Павел выбросил верх нижнего белья в сторону.
После Дуров немного улыбнулся смотря на мою грудь и стал осыпать её поцелуями, но через пару минут услышав мои стоны и почувствовав то как медленно я сжимала его плечи стал спускаться ниже по животику. И резко перешёл на внутреннюю сторону бёдер проходясь поцелуями и горячо дыша доводил меня до самого приятного, до бабочек в животе. Иногда мои руки покрывались мурашками, в голове была каша и я уже мало что могла понять и отдалась приятным ощущениям и чувствам, но после всё же мое пришлось прийти в себя услышав голос Паши
- ты ведь точно этого хочешь..?- посмотрел мне в глаза________________________
Думаю продолжение выйдет через час полтора. Но прода выйдет обязательно завтра утром( по московскому времени с утра))Спасибо за прочтение)
Ставьте звёздочки!
Вам не сложно, а мне приятно))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Павла Дурова)
Fanfic||Хочешь погрузиться в фэндом ? Добро пожаловать! Пишу ваши пожелания. Возможны, отдельные истории с определённой сюжетной линией, реакции Павла на проступки/ситуации нашей героини, а так же ваши пожелания и предпочтения!)) _________ Предупреждени...