Глава 5.

94 11 2
                                    

Поглаживая Пашу по спинке я тихонько лежала обнимая его, но через 15 минут тот проснулся и молча лежал делая вид что спит и слегка крутился подставляя спину под мои ноготочки и через пару минут всё же заговорил
-ммм.. Доброе утро.- пробормотал хриплым голосом и после аккуратно и нерешительно чмокнул меня в лоб
- доброе утро, похититель...- усмехнулась

Первый раз я видела Павла в кровати и уж тем более в 10 часов утра. С растрепанными волосами и слегка помятым лицом и сонным взглядом. Подняв голову я посмотрела ему в глаза и положила руки ему на скулы медленно поглаживая, но затем мы вдвоём как ошпаренные отстранились и встали с кровати. Тот сразу же начал заправлять кровать и после глянув на меня сказал
- если.. Мм.. Тебе нужен душ то можешь сходить ко мне в ванную.- кивнул на дверь, но я отрицательно покачала головой зная что если я сейчас пойду в душ то останусь у него до обеда.
- нет.. Меня наверное убьют дома родители.. За то что я ничего никому не сказала и исчезла на ночь.- немного улыбнувшись я глубоко вздохнула и расстроенно посмотрела вниз

Утро с Пашей прошло хорошо, но ничего почти не было. После завтра собрав свою сумочку я уехала от него домой и выслушав от родителей лекцию легла спать и проснулась лишь под ночь. Затем сходив всё же в душ и приведя себя в порядок легла обратно.

После нашей встречи с Пашей мы почти не общались и лишь через долгую мучительную неделю на выходных он снова позвал меня. Я долго собиралась и собирала всё что мне нужно стараясь это уместить в небольшую сумочку. Затем всё вместив я поправила свои волосы и аккуратно поправила их и затем хихикнув глянула на свои духи.
По дороге к дому Дурова, я все же местами засыпала из-за того что меня качало из стороны в сторону, но я сразу же очнулась заметив ворота. Подъехав к дому я поправила своё пальто и выйдя из машины взяла сумочку и вздохнула из-за того что та весила больше, чем рюкзак у школьников. Подойдя к двери я слегка вздрогнула из-за того что та резко открылась. Паша улыбнулся и пропустив меня в дом аккуратно снял с меня пальто и повесил его на вешалку
- привет.. Я так по тебе соскучилась.- проговорила я соегка надув губы и аккуратно обняла его
- я тоже соскучился. Вот и позвал тебя.- хихикнул и погладил тебя по спинке поправив твои волосы и после отойдя в сторону начал рассматривать меня и иногда обходил и после улыбнулся.- с тебя стоит писать картины.. Ты.. С каждым разом всё больше и больше удивляешь меня.- проговорил Паша смотря мне в  глаза.
- ах а сам то?) весь мир с ума сходит из-за твоей красоты.. Ещё и волшебник.. Умный... Мм.. Прям Принц на белом коне.- шептала я и вытянув руку поправила выпавшую прядь из укладки, но повисло неловкое молчание из-за которого мы молча смотрели друг на друга, но после тот взяв меня за руку поцеловал её и повёл меня на кухню.
Спустя некоторое время мы начали ходить по дому и тот более подробно всё рассказывал и показывал. Иногда указывая на разные статуэтки и картины, но после мы зашли в библиотеку и одна из книг привлекла меня. Тот взяв меня за талию выпрямился и вытянув руку достал книгу и после посмотрел мне в глаза.
Мы вдвоём зависли и молча смотрели на друг друга будто бы мы искали ответ на наш вопрос... Что же нам делать? Что значит искра между нами..? Это влюблённость? Или симпатия?
Но после Паша сжал рукой книгу из-за чего послышался тихий скрип кожи которой была оббита книга. Я так и не могла найти ответ, но мыслей так было много.. И был такой большой поток, что казалось будто бы прошло уже минут пять. Я слышала стук сердца, чувствуя  как всё сжимается и становится  безумно жарко, кровь закипела и медленно  разорвала по-моему телу. Затем Дуров отпустил книгу из-за чего та с грохотом упала на пол, взяв меня за талию тот притянул меня к себе и прикрыв глаза медленно и нежно поцеловал меня в губы.
Я сложив руки ему на плечи выпрямилась и так нежно и немного неумело начала отвечать на его поцелуй.
Паша явно и не хотел останавливаться из-за чего сжимал своими руками мою талию. Земля медленно уходила из под моих ног, а я и не собиралась ничего делать.
Остановились мы только тогда когда в легких закончился кислород, а в глазах потемнело...
Дуров улыбнулся тихонько начав пыхтеть как и я. Затем я медленно прижалась к нему и тихонько сказала
- мне так.. Ммм.. Я так люблю..

________
Продолжение будет уже завтра!

Любовь Павла Дурова)Место, где живут истории. Откройте их для себя