Глава 15.

59 10 0
                                    

Я вовсе забыла про то, что родители не знают о нашей связи с Пашей и если они увидят мою шею появится много вопросов. Мне было плевать на это. Я наслаждалась моментом с ним чувствуя как алкоголь убил мою некую застенчивость и страх.
Глянув вниз на его хозяйство я немного улыбнулась. Прикрыв глаза я ускорилась рукой начав чуть быстрее двигать из-за чего слышались более частые хриплые стоны Дурова который был доволен всем этим. Но буквально через пару минут машина резко остановилась тем самым прервав наши действия. Дуров вздохнул и посмотрев на менч убрал мои руки и быстро застегнув брюки подхватил меня на руки и вылетев из машины спешно пошёл в дом.
  Переступив через порог дома тот запер дверь и прижав меня к стенке стал целовать в губы. Я же отвечая на его поцелуи начала стягивать с него одежду расстёгивая его рубашку и затем скинув его пиджак начала снимать рубашку которую он после снял сам.
Нехотя оторвавшись от моих губ Паша снял мои каблуки и с себя обувь и пошёл наверх держа меня на руках. Зайдя в спальню тот вновь прижал меня к стене целуя в губы, но я немного начала подталкивать его поближе к кровати из-за чего Паша обхватил меня за талию и затем резко  положил меня на кровать и тяжело вздохнув проговорил
- сними это с себя. И побыстрее. Мне мешает твоё платье.- бубнил Дуров смотря на меня

Приподнявшись я стянула с себя платье и колготки и отодвинулась к подушкам хитро улыбнувшись, но через пару мгновений уже стояла на коленочках на кровать.
Паша раздвинув мои ножки аккуратно отодвинул моё нижнее бельё и стал проводить пальчиками по самым горячим местам, а после и вовсе стал целовать.

О

х да, мне безумно это нравилось. Это было чертовски приятно из-за чего я начала сжимать ножки и каждый раз получала шлепок двумя руками что меня немного забавляло. Из-за чего я резко наклонилась вперед и легла на живот и затем перевернулась на спину, и приподняв ногу дотронулась до хозяйства Паши и прикусила губу.

- я ведь могу кое-что сделать?- немного стеснительно проговорила я и приподнялась.
Паша же понял про что я и усмехнувшись сказал.
- учти что я тебя не заставляю.. Можешь в любой момент остановиться. Ммм.. И можем что-нибудь придумать повеселее с
т

аким делом.

Паша лег рядом со мной и затем притянул меня к себе. Посадив меня к нему спиной на его грудь тот наклонил меня вперёд и шлепнул
- как тебе такой вариант, милая?- усмехнулся тот и затем вновь отодвинул моё нижнее бельё и медленно стал проводить пальчиком.
- Прекрасный.. Мх.- тихонько простонав я немного сжала его тело ножками по бокам и подвигала бёдрами из-за чего тот снова меня шлёпнул усмехнувшись

  Расстегнув его брюки я вновь спустила его нижнее бельё и аккуратно начала проводить языком по всему его хозяйству иногда начиная целовать и спустившись вниз дотронулась языком до одного из немало важных мест, а после и вовсе начала целовать из-за чего послышались кряхтения Дурова. Затем поднявшись наверх я потихоньку начинала брать при этом внутри проводя языком покругу вокруг головки, но после мне надоело такое и я просто начала брать всё больше и больше иногда сжимая губами и при этом помогала руками.
Паша же в этот момент резко порвал на мне нижнее бельё и довольно улыбнулся услышав мой вздох и чуть приподнявшись немного надавил на мою голову и затем посильнее шлёпнув меня убрал кусочки ткани в разные стороны и стал водить языком обхватив меня за бёдра, а после стал вводить сразу же два пальчика из-за чего я немного начала ёрзать на нём и ускоряться.
Пашу же это сильно забавляло и тот начал ускоряться прикрыв глаза и затем резко стал тяжелее дышать. Я чувствовала как он напрягается из-за чего резко взяла полностью и замерла сжав руками его ноги.
Дуров сразу же ускорился сжимая руками мою пятую точку и затем через пару мгновений мы вдвоём резко кончили и сразу же послышались тяжелые вздохи от нас двоих и стоны. Дуров слегка двигал бедрами мне на встречу, а я лишь ерзала и слегка вздыхала начиная дрожать, но затем поднявшись повернулась к нему лицом и наклонившись нежно поцеловала его в губы. Затем Паша прижал меня к себе снова начав целовать меня в губы и аккуратно трогал мою грудь стараясь расстегнуть лифчик
- ох Паша Паша.. Даже лифчик не можешь расстегнуть.- усмехнулась смотря ему в глаза
- тише.. Я всё могу
Пробормотав это тот резко шлёпнул меня из-за чего я вздрогнула и выпрямилась и через пару секунд моё нижнее бельё слетело с моего тела.
- я куплю тебе всё новое, милая

______________________
Автор заболела:(
По этой причине задержала выпуск 15 главы

Ставьте звёздочки!)

Любовь Павла Дурова)Место, где живут истории. Откройте их для себя