Глава 21.

41 5 2
                                    

- ты чертов волшебник..- прошептав это я ущипнула его за бок и после посмеявшись прижалась к нему, но всё было куда горячее чем просто объятия. К концу поездки на моих губ уже не было помады, рубашка Пали уже была расстёгнута почти на половину, что меня забавляло и иногда я специально на зло ему проводила пальчиком по его груди и спускалась вниз, но не доходила даже до середины из-за пуговиц
Подкрасив губы я вышла из машины следом за Пашей и через пару минут через чёрный ход мы попали в зал где было пусто, но очень комфортно. Паша же выбрал последний ряд с диванчиками куда мы сразу жк пошли и тот придерживал меня заметив что я в каблуках и примерно догадывался что это сложно, но после не выдержал и подняв меня на руки подбежал к диванчику и сев посадил меня рядом.

Спустя несколько минут начался фильм и по началу мы просто держались за руки, но после ч медленно придвинулась к нему и приобняв прикрыла глаза, но вот вновь последовали поцелуй, но затем Паша сделал хитрее и подождав пока я сяду на другой конец дивана, наклонился и взяв мои ножки снял мои каблуки при этом явно чувствуя то как я вздрагивала от громких звуков, но после раздался тихий смех, но после я замолчала и перевела взгляд на Пашу который усмехнулся
- забавная ты... Очень забавная. С такого страшного момента смеяться, но с громких звуков вздрагивать.- пробормотал тот и после закинул мои ноги на его и медленно начал поглаживать при этом делая лёгкий массаж из-за чего я начала смущаться смотря на него и прижала к себе руки поправив подол платья и после вновь расслабилась и смотрела в экран, но после всё медленно шло к более яркому завершению такого прекрасного вечера, но мы вдвоём лишь намекали на это и то самыми сложными закладками и дклалаи вид, что ничего не понимаем, но спустя 15 минут я уже сидела на коленках Пали и медленно расцеловывала его личико пока тот сводил менч с ума прижимая меня к себе, при этом сжимая руками мою талию и тихонько шептал комплименты из-за всего этого я начинала немного краснеть и постанывать чувствуя его прикосновения...
Затем я почувствовала как его руки уже оказались на моей пятой точке, но в этот момент я резко остановилась и слезла с него смотря ему в глаза с хитрой улыбкой понимая что тот явно пребывал в недоумении того, что произошло и был даже зол из-за чего притянул меня к себе и обняв поцеловал в губы начав думать как же всё же ему добиться сегодня этого от меня.
Вскоре я сильнее и сильнее прижимался к Паше вздрагивая от каких-то резких моментов и тот сразу же начинал меня поглаживать по спинке, но по окончанию фильма тот вновь поднял меня на руки и хихикнув захватил мои каблуки и спустя полчаса каким-то магическим образом мы оказались в каком-то то ли баре, то ли кафешке и сев в самый угол заказали алкоголя да по крепче
И сидели тихонько разговаривая с Пашей и вдвоём смотрели по сторонам ища глазами официанта и спустя некоторое время Паша придвинул ко мне стаканчик и сказал
- я не думал что.. Ты пьешь виски..- пробормотал тот и усмехнулся
- ну.. Если тебе это не нравится, то я могу и немного выпить шампанского
Но на мои слова я получила отрицательный качок головой и после мой стакан уже был наполнен алкоголем.
- я тебе не запрещаю такого, просто будь аккуратнее.- пробормотал тот и нежно поцеловав меня в губы отстранился и выпил залпом стакан и отвернулся прикрыв глаза и прижал меня к себе слыша как я начала пыхтеть ведь тоже выпила.
Спустя полчаса алкоголь зажёг нас и в этот момент мы уже ничего не стеснялись. Ни людей во круг, ни друг друга. Ничего. Да и всем вокруг было плевать, кто-то танцевал, кто-то пил, а кто-то и вовсе плакал. Но нам было с Пашей хорошо и спустя ещё некоторое время осознание ко мне приходило вспышками. И лишь на каких-то громких моментах, например когда Паша начинал говорить громче от громкой музыки, но после мы вдвоём притихли смотря друг другу в глаза. И мы поняли друг друга. Будто бы читали мысли и через пару минут Паша поднял меня на руки и шатаясь пошёл к выходу. Кое-как сев в машину тот сразу же прижал меня к креслу начав целовать меня то в губы,то в ключицы,то в шею что сводило меня с ума.
Каким образом оказались мы у него дома? Мы вдвоём и не поняли, но тот как он нёс меня в спальню, я запомнила
Хватаясь за все стены и углы, за все тумбочки и перила тот смеясь нёс меня в спальню и затем сорвав с себя рубашку тот положил меня на кровать и с легкостью снял с меня платье. И прижав меня к кровати поцеловал в губы начав снимать с меня нижнее бельё, в ответ же я расстегивала его брюки. Но это всё не было планом Паши по сокращению меня, а лишь везеньем и чудом.....

____________________
Простите за задержку!
Спасибо вам за понимание))
Жду ваших звёздочек 🌟

Любовь Павла Дурова)Место, где живут истории. Откройте их для себя