Глава 2. Прибытие в Юньмен Цзянь.

19 0 0
                                    

Лань Сичень стоял у входа с двумя адептами рассматривая виды: горы, водопады и небеса. Как вдруг услышал возглас зятя.
-Брат Сичень!, -окликнул Вей Ин своего зятя бежа размахивая руками, а Лань Ван Цзы шёл рядом с ним не спеша.
Он обернулся к ним, с лёгкой улыбкой и поклонился.
-Брат Вей, Ван Цзы рад вас видеть, -поприветствовал Лань Сичень и выпрямился закинув руки за спину.
Лань Ван Цзы и Вей Усянь в ответ так же поклонились.
-Брат мы сейчас выдвигаемся?, - спросил Лань Чжань выпрямившись и как всегда спокойно смотрел на своего мужа.
Лань Сичень не успев ответить к ним прилетел адепт ордена Юньмен Цзянь и поприветствовав их протянул ему письмо.
-Благодарю, - поблагодарил Лань Сичень адепта и быстро прочитав письмо отправил адепта Юньмен Цзянь обратно. - брат Вей у главы Цзян сейчас навещает Цзинь Лин с Феей, но собаку они обещали увести и сказал что если ты будешь его бесить то он выпустит её на тебя.
Вей Усянь слегка занервничал, но Лань Чжань его немного обнял от чего тот успокоился.
-Спасибо, что сказали, раз со мной рядом Лань Чжань  мне нечего бояться, -широко улыбнулся, ответил Вей Усянь и обнял своего мужа. -так, что выдвигаемся?
-Да, давайте, -ответив Цзэу Цзюнь он стал на свой меч, как кто то их окликнул.
-глава ордена Лань!, - окликнул их Лань Сычжуй, который бежал в их сторону и когда подбежал к ним остановился и поклонился. - глава ордена Лань можно мне полететь с вами?
-Ай яй а кто-то правила нарушает?,- усмехнувшись сказал Вей Ин и потрепал его по волосам.
- прошу  прощения, -  сказал Лань Юань, покраснев.
-После того, как вернёмся перепишешь правила. -холодно сказал Лань Чжань, смотря на Лань Сычжуя.
-Хорошо, - немного расстроенно ответил Сычжуй и посмотрел на Лань Сиченя. - так можно мне отправиться с вами?
-думаю глава Цзинь будет очень рад, так что можешь полететь с нами, -с улыбкой ответил Лань Сичень.
Вей Усянь с Лань Ван Цзы стали на меч Лань Чжань, а Лань Сычжуй стал на свой меч и они полетели в орден Юньмен Цзянь.
-Лань Чжань, можешь пожалуйста подлететь поближе к Лань Сычжую?, - попросил Вей Усянь с некой мольбой у Ван Цзы.
- Мгм, - ответил Лань Ван Цзы после чего подлетел ближе к Лань Юань.
-А-Юань, не расскажешь мне, почему ты так хотел полететь с нами, аж правила нарушил?, - сказав Вей Ин слегка усмехнулся.
-Вей Ин, -упрекнул Лань Чжань и коротко и ясно намекнул, что не стоит про это спрашивать.
-Отец Сянь, я просто давно не виделся с Цзинь Лином, -ответил Лань Сычжуй  слегка покраснев и продолжил в мыслях. - я хочу ему кое-что сказать, но я очень волнуюсь и не уверен, что готов с кем-то это обсуждать.
-а понятно, -хитро ответив Вей Усянь сделал вид, что ничего не понял и не заметил, а так в уме сделал предположение.- кажется наш малыш, уже не такой и маленький.
-Вей Ин мы почти прилетели.- сказал Ван Цзы показывая на дворец Юньмен Цзянь.
-отлично! С нетерпением жду встречи с братом и племянником, -весело ответил Вей Усянь, после этого он уже вёл довольно спокойно.
Они уже приземлился ко входу дворцу, где их ждал Цзян Чен.
-глава ордена Цзян, -поприветствовал Лань Сичень и поклонился в знак приветствия, что сделали и другие.
-Цзэу Цзюнь, Ханьгуан Цзюнь, Вей Ин, Лань Сычжуй, - поприветствовал Цзян Чен гостей и поклонился в приветствии, а потом выпрямился. - рад вас видеть, прошу пройти в зал.
Они пошли за ним а Вей Усянь побежал к нему и начал с ним беседовать, а Цзян Чен начал на него орать и слегка начали ссориться.
- Брат, ты уверен что хочешь именно его?, -слегка волнуясь под прикрытым холодом спросил Лань Чжань у брата, так как он знает о чувствах своего старшего брата к брату мужа, поэтому он волновался за него.
-Ван Цзы, я понимаю ты волнуешься за меня, но я могу и у тебя про это спросить, так что не волнуйся, я сам с этим разберусь, - спокойно ответил старший брат и положил ему на плечо руку, а потом они зашли в зал.

Узоры судьбы: переплетение судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя