Глава 5. Кошмар.

22 1 0
                                    

Темнота. Вокруг одна темнота. Вдруг свет впереди и Цзян Чен направился в ту сторону и видит там Лань Сиченя.
-Лань Сичень? Что он там делает?, -подумал Цзян Чен и побежал к нему и вдруг пропала вся темнота и они оказались на горе Луанцзан и Цзян Чен остановившись посмотрел по сторонам.
-Мы на горе Луанцзан? Интересно, как я тут оказался, - Цзян Чен задумался и начал крутить цзыдянь.
Он почувствовал, как кто-то приближается к нему и спрятался за дерево и когда увидел, что кого-то тащат к краю горы, прищуривается, чтобы увидеть кто там. Когда разглядел кто там, ему стало плохо и прикрыв рукой рот, чтобы не издать ни звука от увиденного чуть бы не выбежал вперёд, но здравый рассудок остановил его.
-Нет, нет, нет, нет, - только это слово крутилось в голове у Цзянь Ваньинь
Тем временам Вэнь Чжао тащил Лань Сиченя к краю и что-то говорит, но Цзян Чен уже не слышал ничего.
Лань Сичень посмотрел в его сторону и прошептал, но Цзян Чен отлично всё услышал. - Я люблю тебя глава ордена Цзян и прости, что бросаю тебя, -и он полетел вниз.
У Цзян Чена потекли слёзы и он во всё горло закричал одно единственное слово: Нет!
Вдруг он резко проснулся и резко принял сидячее положение со слезами на глазах и в холодном поту.
-Это был кошмар?, -подумал глава ордена Цзян и решил выйти на балкон подышать свежим воздухом.
Когда он повернул голову на соседний балкон он замер на секунду, когда увидел Цзэу Цзюнь и подбежал к перилам и с облегчением выдохнул.
-глава ордена Цзян, что у вас произошло? Вы кричали, я пытался зайти к вам через двери, но она была закрыта, а вы не отзывались, - с небольшим беспокойством спросил у него Лань Хуань, собираясь перепрыгнуть к нему. -позволите мне перебраться к вам?
-Д-да, - Цзян Чен ответил слегка дрожащим голосом.
Когда Лань Сичень перебрался на соседний балкон, то его сразу же заключили в объятия и он почувствовал, что одежда от чего-то намокла и он слегка удивился, но быстро рассудив обнял его.
-Глава ордена Цзян, всё в порядке наверное вам приснился кошмар, -Лань Хуань слегка похлопал его по спине. -если хотите можете поделиться со мной, но можете ничего не говорить.
-Вы правы, глава ордена Лань, мне приснился кошмар, но я не хочу говорить, что в нём было, - ответил Цзян Чен немного краснея от своих действий не отстраняясь, но уже слегка успокоился и прошептал. - можно ещё так постоять?
-Конечно глава Цзян, я никому не скажу, - усмехнулся ответил Лань Хуань.
-Если кому-то расскажешь, то ноги переломаю, -буркнул Цзян Чен.
-конечно, глава Цзян, -слегка рассеялся Лань Сичень и продолжал обнимать его.
Через время они пошли на кухню пить чай.
-Как вы глава Цзян?, -спросил Лань Сичень попивая чай.
-Уже лучше, глава ордена Лань, -ответил Цзян Чен попивая чай. - позвольте узнать у вас есть цель в этом визите?
-особой цели не было так, как брат Вей просто по тебе соскучился, -начал говорить Лань Сичень и усмехнулся, когда увидел, что Цзян Чен покраснел от его слов. - а так же он хочет купить семена лотосов, чтобы посадить их в облачных глубинах.
-и вы не против от этого?, - слегка удивился Цзян Чен.
-я готов сделать всё, чтобы Ванцзы был счастлив, - спокойно ответил Сичень.
-понятно я вам помогу купить семена, -предложил Цзян Чен постукивая чашку размышляя о кое-чём и думая спрашивать его или нет.
-глава Цзян, вы что -то хотели спросить?, - спокойно спросил Лань Хуань.
-А да так, -немного замялся Цзян Чен, что было для него не свойственно. - может завтра мы вдвоём погуляем по пристани?
-Я не против, -спокойно ответил Лань Сичень. -ладно я покину вас ,глава ордена Цзян.
Его снова накатил страх и когда Лань Сичень уже собирался идти, схватил его за руку.
-можете пожалуйста посидеть со мной пока я не усну?, - с мольбой попросил его Цзян Чен.
-ох хорошо глава ордена Цзян, -спокойно ответил Лань Сичень, а в глубине души волНовался за него.
Они спокойно дошли до спальни Цзян Чена, тогда Цзян Чен лёг на кровать, а Лань Сичень сел рядом и взял его за руку и когда Цзян Чен уснул Лань Сичень ушёл к себе спать.

Узоры судьбы: переплетение судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя