Глава 3. Кризис на пиру

18 0 0
                                    

Они беседовали про дела орденов и всякие другие темы, как вдруг  к Цзэу Цзюнь приставал адепт ордена Ланьлин Цзинь с вином и Цзян Чен решил помочь и подошёл к ним.
- Цзэу Цзюнь вы проявите ко мне не уважение, если не выпьете со мной, - слегка пьяный адепт  протягивал ему гу (чаша для вина) .
-Я выпью за него, - немного зло сказав Цзян Чен взял чашу и выпил залпом. -ну ладно, -слегка расстроенно ответил адепт и ушёл приставать к остальным.
-Благодарю, глава ордена Цзян, - поблагодарил его Лань Сичень с лучезарной улыбкой.
-да, не за что у вас же запрет на алкоголь, - ответил Цзян Чен слегка смутился с его улыбки. -может попросить вам чаю?
-Не откажусь, -принял предложение Лань Сичень и усмехнулся с реакции Цзян Чена прикрыв рот рукой.
Цзян Ваньинь позвал адепта и попросил принести чай Лань Сиченю и сел на своё место и начали обсуждать ночную охоту, которая будет происходить довольно скоро в Юньмене.
Адепт Юньменцзянь нёс к Сиченю чай,  как кто-то подставил ножку перед адептом и тот опрокинул чай на главу Лань, но тот не подал никакой эмоции.
-простите, простите я не хотел!, - запаниковал адепт извиняясь не зная что делать.
-успокойся и просто принеси полотенце и сменную одежду, -приказал Цзян Чен приложив руку к лицу чтобы скрыть насколько он был взбешён и тот убежал по приказу. -глава ордена Лань прошу пройти за мной.
-ох конечно глава Цзян, -ответил Лань Сичень и встав поклонился. -  хорошего вам вечера.
Потом Лань Сичень отправился за Цзян Ченом.
-прошу прощения за выходку адепта, - лицо Цзян Чена было слегка мрачно из-за поведения адепта.
-не стоит ведь он не виноват так, как ему подставили подножку, -ответил Лань Сичень положив руку ему на плечо.
-Вот и ванна попозже принесут полотенце и сменную одежду ваша комната прямо по коридору до конца слева, -Цзян Чен немного смутился от прикосновения и открыл дверь в ванную.
-Благодарю, глава ордена Цзян, - Лань Хуань слегка поклонился. -хорошего вам вечера.
-Это малое ,что я могу вам сделать, -ответил Цзян Ваньинь так же поклонившись. - и вам хорошего вечера, - и он пошёл в свою комнату.
Лань Сичень пошёл в ванную мыться, а потом переодевшись отправился в комнату. Решив подышать свежим воздухом вышел на балкон и смотрит на озера, огоньки фонарей а к нему подлетели светлячки и вокруг него начали летать.
-Как красиво люблю это место, - подумал Лань Сичень улыбаясь и наслаждаясь этой тишиной.
Цзян Чен тоже захотел подышать свежим воздухом и когда вышел увидел на соседнем балконе Лань Сиченя и замер от того как он выглядел: Сичень в одеяниях клана Цзян, которые очень хорошо сочетаются с глазами, в которых отражались огни светлячков  летающих вокруг него, а сам он держался за перила и смотрел вдаль, его выражение было расслаблено и на ней виднелась лёгкая улыбка. Он бы так долго простоял, если бы его не отвлёк голос.
-Цзян Чен?, - чуть повышенным голосом пытаясь докричаться до него Лань Сичень и было видно что он волнуется.
-а? Что?, - ответил Цзян Чен приходя в себя слегка покачал головой после небольшого транса и слегка покраснел.
-Ты довольно долгое время на меня смотрел, а когда я пытался узнать что такое ты никак не реагировал, - спокойно ответил и усмехнулся прикрыв рот рукавом.- Так, что произошло?
-А, да так задумался, - ответил Цзян Чен и посмотрел на озеро. - сегодня хорошая ночь согласен? как у тебя вообще дела?
-да, прекрасная ночь а так же у меня прекрасные дела, хоть много работы из-за чего мало сплю. -ответил Сичень улыбаясь.
-понимаю, -улыбнулся Цзян Чен. - тоже пошёл подышать свежим воздухом?
-Ага, - Лань Сичень посмотрел на небо. - ладно наверное пора идти спать и тебе советую
-Думаю соглашусь с вами и тоже пойду, -ответил Цзян Чен. - спокойной ночи!
-спокойной ночи, -ответил Лань Хуань и они оба ушли спать.

-------------------------------------------------
От автора простите что вчера не выложила я закрутилась в колледже и забыла прошу прощения постараюсь больше не забывать

Узоры судьбы: переплетение судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя