Лань Сичень долго не мог уснуть и вышел на балкон и посмотрел на луну, которая была уже видна и прекрасной.
-Как же хорошо, -подумал Лань Хуань и дышет свежим воздухом продолжая думать. - Какая прекрасная луна, как мой прекрасный Цзян Ваньинь.
-Лань Сичень?, - позвал его Цзян Чен, который тоже не смог уснуть и вышел подышать свежим воздухом. -тоже не можешь уснуть?
-а? , -слегка удивился Лань Сичень,ведь не ожидал его увидеть, но мягко ему улыбнулся . -Да есть такое. Как ты после того кошмара? Он больше тебя не беспокоит?
Цзян Чен слегка напрягся от вопроса ведь и правда, что его ещё беспокоит кошмар.- Честно сказать, беспокоит вот и вышел подышать свежим воздухом.
-Может расскажешь, что в нём было?, - спросил Лань Сичень подходя поближе к балкону и смог дотянуться до плеча Цзян Чена и слегка сжал его. -я никому не расскажу об этом.
-Я ещё не готов рассказать дай мне время прошу, - слегка краснея ответил Цзян Чен не убирая руку. -ты то чего не спишь?
-Конечно подожду, когда ты будешь готов открыться мне, -слегка улыбнулся Лань Сичень и поглаживал большим пальцем по его плечу. - Не знаю просто не смог уснуть.
-На счёт сегодняшнего события, -слегка погрустнел Цзян Чен. -тебе она нравится, как партнёр по совершенствованию?
-Нет, -спокойно ответил глава ордена Лань. - Она не подходит по моим критериям, каким должен быть партнёр по совершенствованию.
-А какие у тебя требования к партнёру?, - слегка напрягся глава ордена Цзян. -и чем же она тебя не угодила ведь она такая прекрасная и заслуживает быть женой главы ордена Лань, первого Нефрита!, - последнее он сказал с лёгким сарказмом и злостью, ведь в нём заиграла ревность.
-Возможно так бы считал дядя, но не я, ведь она слишком послушана и наиграно ведёт себя , а так же если что не сможет себя защитить, - Лань Сичень слегка посмеялся с реакции Цзян Чен прикрывая рот рукой. - а так мои требования просты: чтобы не боялся сказать своё мнение, мог защитить себя и не давать другим заставить себя делать то, что не хочет , - продолжил описывать характер Цзян Чена не говоря, что он его идеал.
-Хм, что-то знакомое, -Цзян Чен задумался о ком он мог говоритъ так как не дошло, что он про него говорил.
-Как он похож на брата Вея, -подумал Лань Сичень, слегка посмеялся с этого.
- Ты чего смеёшься?, - слегка прикрикнул Цзян Чен, краснея.
-Да так не важно, -спокойно ответил Лань Хуань и убрав руку повернулся к выходу в комнату. -спокойной ночи, Цзян Чен.
-Спокойной ночи, Лань Сичень, - ответил Цзян Чен и тоже зашёл в комнату .
Лань Сичень после разговора он решил написать письмо в орден Цинхн Не, а Цзян Чен пытался уснуть.
Как в дверь Цзян Веньина постучали.
-А-Чен! Ты не спишь?, - прокричал Вей Усянь.
-Конечно не сплю после того, как ты прокричал, - огрызнулся Цзян Чен и встав с кровати открыл дверь. - чего тебе?
-Да так решил с тобой поболтать, - с широкой улыбкой ответил Вей Усянь. -так я пройду?
-агрх, ладно проходи, - хоть Цзян Чен и показывал недовольство, но был рад его присутствию ведь с ним можно было обсудить про его разговор с Лань Сичень. - как у тебя дела с вторым Нефритом?
-просто прекрасно, -мечтательно улыбнулся Вей Усянь и сел на край кровати. -а у тебя как дела с первым Нефритом?
-что?, - удивился Цзян Чен слегка краснея и сел рядом. - мы с ним просто друзья ничего большего.
-да ладно , -прищурился Вей Усянь недоверчиво смотря на него. - по тебе и не скажешь.
-да иди ты!, - толкнул его локтём в живот не сильно просто дразня, а шёпотом ещё добавил. - ему уже кто-то нравится.
-опа , а от сюда поподробнее, - Вей Усянь обнял его одной рукой за плечо.
-только никому не говори, то ноги переломаю!, - сказал Цзян Чен начиная пересказывать их разговор и про прогулку. - у тебя есть предложение о ком он говорил?
-да уж, а говорят, что до меня долго доходит, - смеялся Вей Усянь, ведь догадался о ком его зять говорит. -прости, но не мне это говорить.
-и зачем я рассказал тебе, всё равно ничего путного не скажешь, -буркнул Цзян Чен отпихивая его от себя. - Иди уже то твой муж явно беспокоится.
-ладно-ладно иду, - встав быстро вышел из комнаты Вей Ин и после чего Цзян Чен смог уснуть.
Когда Лань Сичень дописал письмо собирался идти спать, но прервал его стук дверь и открыл её.
-брат Вей! , -поприветствовал его Лань Сичень. - что ты тут делаешь так поздно, Ван Цзы, наверное волнуется.
-брат Сичень, -поприветствовал его Вей Усянь с широкой улыбкой. - не беспокойся Ван Цзы знает, что я здесь, а так хотел немного поговорить с тобой и кое-что спросить у тебя.
-тогда я с радостью отвечу на все вопросы, -ответил Лань Сичень и вместе с ним прошёл в комнату и сели за стол. -так о чём ты хотел поговорить со мной?
-на счёт брата, - выражение лица Вей Ина стало серьёзным. - Ты правда влюблён в него.
-Тебе Цзян Чен что-то сказал?, -слегка удивился Лань Хуань от этого заявления, но он мягко улыбнулся. - да это правда и обещаю тебе, что он будет счастлив рядом со мной.
-Да А-Чен мне рассказал про ваш разговор и я верю, что ты сделаешь его счастливым , -мягко улыбнулся Вей Ин. - мне так жаль тебя, ведь боюсь, что он не понимает твоих намёков.
-Я готов ждать столько сколько понадобиться, -спокойно ответил Лань Сичень. - так же как и Ван Цзы ждал тебя 13 лет.
-у вас это семейное что ли?, - слегка покраснев сказал Вей Усянь и увидел письмо на столе. - это письмо ты написал Не Хуайсану?
-так же как и у вас, - Лань Сичень намекнул ему про то, что они оба долго доходили их намёки от чего он усмехнулся. - да я собираюсь завтра сразу же отправиться в орден Цинхе Не по твоей просьбе.
-брат Сичень ты лучший!, - Вей Ин кинулся обнимать его чуть бы не падая, но его обнял Сичень придерживая его. -спасибо тебе огромное!
-осторожнее брат Вей, а если Ван Цзы узнает, что ты чуть бы не поранился?, - с реальным беспокойством спросил Сичень. - не за что главное, чтобы вы с Ван Цзы были счастливы.
-не волнуйся брат Сичень я осторожен, - снова слегка покраснел Вей Ин отстраняясь. - ты слишком добр Сичень! Не забывай, что ты обещал сделать счастливым и моего брата!
-конечно помню!, - рассмеявшись сказал Лань Сичень и хотел что-то ещё спросить, как кто-то постучал дверь и он встав открыл дверь. -Ван Цзы?
-брат, -поприветствовал Лань Чжань. - Вей Ин..... у тебя?
-да не волнуйся ты так, - слегка рассмеявшись ответил старший из братьев Лань и отойдя от двери позволяя его увидеть Вей Ина, который, когда увидел Лань Ван Цзы помахал ему рукой и встав подошёл к ним.
-Лань Чжань!, - поприветствовал его Вей Ин и обнял его.
-Вей Ин, - обнял его и уткнулся носом ему в шею. - я скучал и волновался.
-ну не стоило со мной всё в порядке, -слегка покраснел Вей Ин и шёпотом добавил. - и я скучал.
Тем временем Лань Сичень прочистил голос намекая на его существование.
-ой прости брат Сичень, - слегка краснея сказал Вей Ин. - я уже всё сказал, что хотел тебя спросить, так что мы пойдём.
-не стоит извиняться, - дружелюбно улыбнулся Лань Сичень. - Спокойной ночи, брат Вей, Ван Цзы.
-спокойной ночи, брат Сичень!, -попрощался Вей Усянь.
-спокойной ночи, брат, - тоже попрощался Ван Цзы.
Лань Чжань и Вей Ин ушли, а Лань Сичень отправив письмо лёг спать уже без происшествий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узоры судьбы: переплетение судеб
Fanfictionя только любитель так что не судите строго и меня подруга уговорила написать его. Главы будут выходить примерно каждый четверг.