Глава 6. Прогулка Лань Сиченя и Цзян Чена

16 1 0
                                    

Утром Лань Сичень ждал Цзян Чена на кухне с чашечкой чая.
-Брат Сичень! , - позвал его Вей Усянь на что тот повернулся к нему. -доброе утречко! Пойдёшь с нами гулять с Лань Чжань?
-брат, -поприветствовал его поклоном Лань Ван Цзы. -доброе утро
-Доброе утро, брат Вэй, Ван Цзы, -поприветствовал их Лань Сичень. - прости брат Вей не могу я уже договорился с главой Цзян погулять .
-ох как жаль, но надеюсь у вас с братом будет всё хорошо, -слегка грустно сказал Вей Ин. -ладно наверное брат так счастлив будет от этой прогулки, ведь он так об этом мечтал.
-Вей Ин!, -упрекнул его Лань Чжань. - рассказывать чужые секреты против правил .
-Ван Цзы, не сердись, - улыбнулся Лань Сичень. - хотите чай?
-не откажусь, брат, -ответил Лань Чжань садившись рядом с братом.
-кстати брат Сичень, я хотел вас спросить не знаете, что произошло с моей лентой для волос и кулон моей матери?, - спросил Вей Ин у Лань Сичень с лёгкой грустью. - я хранил её в коробочке в которую огонь не брал, так что она явно не уничтожена.
-я слышал что орден Цинхе Не нашёл какую-то коробочку, которую они никак не могут открыть, -задумчиво сказал Лань Сичень. - Я могу отправиться туда и попросить забрать эту коробочку, но я не могу обещать, что это она.
-Брат Сичень прошу если есть шанс, что это может быть она, то я хочу получить  ее! , -с мольбой попросил Вей Усянь.
-брат, прошу, -тоже попросил Лань Ван Цзы.
-хорошо брат Вей, Ван Цзы, -прикрыл глаза Лань Хуань. - тогда после того, как мы вернёмся я отправлюсь в орден Цинхе Не, а тогда прошу вас провести ночную охоту вместо меня.
-спасибо брат Сичень, -с радостью поблагодарил Вей Ин. - хорошо , заменим тебя, да Лань Чжань?
-Мгм, - кивнул Лань Чжань.
-доброе утро всем, - заходя на кухню сказал Цзян Чен. -о чём беседуете?
-да так, -усмехнулся Вей Усянь. - значит ты идёшь гулять с братом Сичень?
-ну да и что тут такого?, -буркнул Цзян Чен. -так мы идём, глава ордена Лань?
-Давайте сначала выпьем чаю?, -предложил Лань Сичень протягивая чашки чая всем присуствующих.
-Отличная идея, -сказал Вей Ин.
После того как они попили чай разделились гулять.
-так о чём вы там разговаривали?, - спросил Цзян Чен, когда они с Лань Сиченем пошли по пристани лотоса.
-да так брат Вей спрашивал про вещь оставшуюся в прошлой жизни, -спокойно ответил Лань Сичень.
-ленту и кулон матери?, -догадался Цзян Чен.
-да, - улыбнулся Лань Сичень. -поэтому меня не будет на ночной охоте так как я обещал, что поеду в орден Цинхе Не за той коробке.
-как жалко, - прошептал под нос Цзян Ваньинь. - ну да ладно не последняя ночная охота
-и то верно, - сказал Лань Сичень делая вид, что не слышал, что он сказал перед этим. - я бы не отказался попробовать ваши фирменные лотосы.
-я сам давно их не ел так, что давай возьмём лодку и поплывём собирать их, -ответил Цзян Чен и отправился к своей лодке и Лань Сичень пошёл за ним.
Они сели в лодку и отплыли на середину озера и сорвали по коробочке лотоса.
-Как же хочется, чтобы сестра мне почистила, -подумал Цзян Чен крутя лотос в руке, как вдруг Лань Сичень его забрал. - Эй Верни!
-Цзян Чен позоволишь мне почистить его для тебя, - Предложил Лань Сичень и когда увиде, что он тянется за лотосом, поднял руку и Цзян Чен навалился на него.
-Я сам справлюсь! , - Цзян Чен пытается забрать лотос не замечая того, что он почти налез на него.
-Цзян Чен, осторожно то мы упадём, -сказал Лань Сичень придерживая его свободной рукой за талию.
Цзян Чен осознал какой они позе и быстро слез с него и сел на своё место, сильно покраснев. - Ладно можешь почистить я не против.
Тем временем Лань Сичень тихо смеялся от произошедшего и когда успокоился, начал чистить лотос и протянул часть Цзян Чену, нежно улыбаясь. - Держи Цзян Чен.
Перед Цзян Ченом появилось видение сестры,которая так же протягивала лотос и сказала ему: "Держи А-Чен" от чего он слегка погрустнел.
-спасибо, -сказал Цзян Ваньинь беря лотос и начал их есть.
-да не за что, -улыбнулся Лань Хуань и тоже попробовал один кусочек. - теперь я понимаю почему брат Вей так скучает по ним , ведь они и правда вкусные.
-он то и дело, что ел их, -спокойно отозвался Цзян Чен. -конечно он будет скучать по ним.
Лань Сичень слегка рассмеялся от его замечания, а Цзян Чен от этого улыбнулся, но вдруг они услышали, что кто-то зовёт на помощь.

Узоры судьбы: переплетение судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя