- Если я надену такой костюм на сегодняшнюю вечеринку, то не слишком ли он привлечёт внимание людей? - советовалась Мадина, примеряя очень красивые блестящие брюки и пиджак черного цвета.
- Я думаю, что он сразит всех наповал! - ответила радостно Джульетта, сидя на своей кровати и держа в руках раскрытый песенник.
- Тогда он подходит! - воскликнула Мадина, ничуть не сомневаясь в своей привлекательности. Характер и лёгость подруги очень забавляли Джульетту.
Из ванной комнаты вышла Эвана, просушивая полотенцем свои светлые влажные и кудрявые локоны, с которых осторожно стекали капли воды.
- Я буду готова через пятнадцать минут, - сказала она, раскладывая на кровати одежду, которую наденет на вечеринку. - А ты, Джульетта, разве не идёшь?
- Мне не очень хочется, - улыбнулась девушка новой знакомой. - Планирую лечь пораньше спать, чтобы завтра быть бодрячком.
- А если там будет Райан? - хитро произнесла Мадина, открывая параллельно флакон с духами, чтобы завершить свой великолепный образ.
- Брось.
- Кто такой Райан? - спросила Эванна.
- Оу, это наш с Джульеттой друг, он очень талантлив. Сегодня у него день рождения.
- Но Райан не хочет его отмечать, поэтому, вероятно, он тоже останется у себя в комнате, - подытожила Джульетта, и снова задумчивый взгляд её упал на небольшую тетрадку.
- А что ты пишешь? Книгу? Или заметки юного студента? - игриво спросила Эвана.
- Нет, - посмеялась Джульетта. - На днях мне приснился необычный сон, как будто я танцевала с парнем. Я запомнила музыку, которая играла в тот момент, но совсем никак не могу подобрать ноты, чтобы её воспроизвести. У меня совсем не выходит.
- Может, ты уже слышала эту песню где-то? Вдруг она просто прицепилась к тебе незаметно, твоё подсознание воспроизвело её во сне, - предположила соседка по комнате.
- Нет-нет, я точно уверена, что нигде больше её не слышала.
- Удивительно, - загадочно произнесла Мадина. - Тогда удачи тебе, подруга. Мы пойдём, хорошо?
- Хорошо повеселиться!- Спасибо, Джульетта! - вежливо ответила Эвана, нарядившись в лёгкое романтичное платье.
Обе девушки скрылись за дверью.
***
К тому моменту, как Мадина и Эвана вошли в огромное помещение на третьем этаже здания, где сквозь большие окна прямо на потолке можно было разглядеть звёздное небо, вечеринка уже была в самом разгаре. Громкая музыка, множество студентов, огромное число настольных игр, а ещё изумительные закуски - всё, что находилось внутри этого помещения. Было довольно весело и уютно, ребята на вечеринке показались Эване и Мадине весьма дружелюбными.
- Как здесь круто! - удовлетворённо качала головой Мадина в такт музыке. - Смотри, кажется там играют в настольный футбол, пойдём посмотрим?
- Оу, Мадина, ты уверена?
- Да, а ты чего так занервничала?
- Там так много людей стоит, и почти все - это парни, - испуганно произнесла Эвана.
- Брось ты, посмотри, там есть девушка. Кажется, я её уже сегодня видела.
В компании новоиспечённых студентов действительно находилась стройная и чересчур красивая девушка. Мадина уже видела её сегодня днём в холле академии, когда та страстно обнимала уже известного ей Дина Гансалеса. Эта девушка, вероятнее всего, очень любит внимание и явно чувствует своё превосходство над другими.
- Может, сначала возьмём что-то попить? Здесь так душно, да и в горле сушит.
Мадина кивнула девушке, после чего они отправились к стойке с наивкуснейшими закусками и прохладительными напитками.
- Ежевичный морс со льдом, - восхищённо протянула Эвана. - Такая вкуснота, ты только попробуй!
- Да, здесь всё очень аппетитно выглядит.
- Попробуйте ещё апельсиновый фреш, - прозвучал чей-то голос.
Девушки обернулись и заметили сидящего за стойкой кудрявого парня в очках с очень милой улыбкой.
- Спасибо, - вежливо ответила Эвана. - Ты тоже первокурсник?
- Ага, надеюсь, что мне понравится здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия имени братьев Маттео
Teen FictionДжульетта поступает в академию мечты вместе со своей лучшей подругой и другом детства, в которого она тайно влюблена. Академия, которую много лет назад основали два брата, полна музыки и добра, но со временем героиня понимает, что стены этого места...