Глава 4

46 27 26
                                    

Райан, выдохнув и отпустив тревожность, а потом натянув улыбку, обернулся лицом к девушке.
- Джули! - парень распахнул руки для крепких объятий. - Как ты? Уже освоилась в комнате?
- Да, всё хорошо, - непонимающе отвечала девушка. - Твоё настроение, кажется, улучшилось. Что произошло?
- Ничего такого, Джули. Ничего, кроме того, что у меня есть такая замечательная подруга, как ты. Люблю тебя, спасибо миру за нашу дружбу!
Джульетта в секунду расстаяла. Стоило ей только услышать подобные слова от любимого парня, как вдруг всё становилось хорошо и безмятежно.
- И я люблю тебя, Райан, - сладко отвечала она. - Ну, как друга, разумеется.
- Рад слышать. Надеюсь, тебе понравится завтрашний день. Спокойной ночи, Джули!
- Спокойной ночи!
Парень и девушка обнялись. Джульетта была готова буквально утонуть в его руках. Она всегда с удовольствием прижималась к этому парню и с детства доверяла ему всю себя. И Райан это знал. Он поглаживал подругу по спине и не отпускал. Парень смотрел в одну точку, о чём-то задумвшись. Внезапное новое чувство одолело его. Туманность настигла разум, и парень терял мысли. Его глаза совсем на долю секунды поменяли свой цвет - они стали хитрее, страшнее и опаснее. Карие зрачки глаз стали ярко-оранжевыми...
***
Утро в академии было таким же торжественным, как и заезд в кампус. Просыпались все рано, учащиеся были в предвкушении сегодняшнего дня. Джульетта только успела раскрыть глаза, как увидела перед собой Эвану, которая старательно разглаживала себе утюгом наряд. Между ними на своей кровати лежала Мадина, укутавшись в одеяло, она ещё крепко спала и совсем не хотела вставать, несмотря на десятки уже прозвеневших будильников.

- Доброе утро, Джульетта! - поздоровалась Эвана. - Как спалось?
- Доброе утро, всё хорошо. А вы как сходили вчера на вечеринку, всё понравилось?
- Да, всё было прекрасно! Мадина вчера выиграла в настольный футбол одного парня, а потом мы танцевали, нам даже разрешили взять электро-гитару и попробовать сыграть что-то на ней. Я особенно рада, что завела новые знакомства.
- Это круто, что вы остались довольны, - по-доброму засмеялась Джульетта. - А с кем ты познакомилась?
Эвана резко покраснела, вспомнив вчерашний вечер подробнее.
- Неужели с парнем? - удивилась Джульетта. - Эвана, я вижу всё по твоему лицу! И кто же этот красавчик, кто покорил тебя?
- Мы почти не разговаривали, - призналась скромно девушка. - Можно сказать, обмолвились словечком всего. Но он вроде милый.
Джульетта радостно завизжала.
- Как это романтично! А кто это такой?
- Я думаю, мы увидим его сегодня на занятиях, я тебе покажу.
- Договорились. Мадина, - девушка кинула подушку в спящую подругу, и та непременно вскочила. - Хватит спать!
- Что такое? - сонно пробормотала она, и Джульетта с Эваной тихо засмеялись.
После того, как девчонки разбудили подругу, они поспешили в академию. Первый учебный день был невероятно забавным. Девушкам нравилось всё: от архитектуры здания до невероятных костюмов своих однокурсников. В академии не было конкретной формы, но все всё равно одевались в соответствующем стиле, и выглядело это учебное заведение изумительно во многом благодаря студентам. Их украшали черные, коричневые, бежевые, тёмно-синие пиджаки, вильветовые костюмы, юбочки, аккуратные платья, галстуки, милейшие заколки на волосах у девушек и белоснежные блузки с рубашками.
Девушки зашли в кабинет, где должно было пройти их первое занятие.
- Пара по истории музыки, - воодушевлённо произнесла Джульетта, усаживаясь за парту. - Как думаете, нам понравится?
- Думаю, это действительно интересная тема, - ответила Мадина, которая расположилась прямо за Джульеттой, а Эвана села за следующую парту.
- Смотрите-ка, кто здесь, - прозвучал ехидный и дерзкий голос. К Мадине подошёл парень со своим другом.
- А, мистер Я не умею принимать поражения, - улыбнулась девушка. - Что-то не так?

Академия имени братьев Маттео Место, где живут истории. Откройте их для себя