Глава 13

5 5 10
                                    

Парень ухмыльнулся. К Валентине был сложный подход, но он знал, что девушка относится к нему не хуже, чем к компании Дина.
- Вижу, что тебе нет равных. А Джули Эванс вовсе не стоит твоего внимания, так?
- Именно. Но она вечно путается под ногами. Раздражает.
Райан хитро улыбнулся.
- Слушай, Валентина. У меня есть к тебе небольшая просьба. Взамен - проси, что хочешь.
- У меня уже всё есть, - девушка эпично взмахнула волосами. - А что за просьба?
- Я знаю, что ты желаешь победить в ТалантШоу. Так вот, у Джули есть секретная вещь без которой она не сможет участвовать. Просто не согласится выйти на сцену.
- Райан, твои глаза... - девушка испуганно взглянула на парня и заметила, что его зрачки меняют цвет.
- Это её песенник, - бесстрастно продолжал парень. - Отними у неё эту тетрадку, и она не перестанет быть твоей конкуренткой.
- Если я это сделаю, то какая выгода тебе? - Валентина была взволнована, но мысль о желанной победе была сильнее любого страха. - Ты готов предать свою подружку ради моей победы?
- Мне нужен её песенник. Давай без лишний вопросов, Вал? - тихо обозначил он. - Ты берёшь её тетрадь и относишь туда, куда я тебе скажу, а взамен получаешь победу. Договорились?
- По рукам.

Помимо репетиций, четверо ребят непрестанно засиживались в открытом архиве и пытались понять, где Оливер Маттео изучал тёмную магию. В каком уголке академии можно заметить следы тех времён? В какой-то момент к Максу, Мадине, Эване и Кори присоединился ещё и Том, не желая отпускать свою любимую в который раз без его сопровождения. Но другу он заявил, что просто хочет помочь в поисках.
Один из таких уже обычных дней в архив ворвался посторонний.
- Я же сказал этим одноклеточным запирать дверь архива после уборки! - гневался знакомый голос директора. - А это ещё что такое?
Его взор быстро упал на напуганных и неожидавших увидеть в стенах архива директора студентов.
- О-оу, - единственное, что произнесла Мадина.
Она и Макс стояли посередине зала с тонной разных старых книг в руках - ребята разбирали пыльный шкаф. Эвана и Кори больше всех тряслись от страха, а Тому приходилось усмирять их дрожь.
- Это всё, что вам есть сказать, мисс?

- Знаете, мистер Боуэн, - уверенно начала Мадина дружелюбно двигаясь в сторону директора, - если вы хотите сильно разозлиться на нас, то, пожалуйста, не старайтесь! Гнев на вашем лице явно не подчеркнёт зачётную причёску!
Директор хмуро посмотрел на девушку, пропустив мимо ушей её лесть.
- Мистер Боуэн, - вступил в разговор Макс, натягивая улыбку до ушей, - позвольте нам всё объяснить, мы извиняемся, если что-то нарушили, здесь было всё это время открыто. А ваша причёска сегодня действительно улёт, соглашусь с мнением Джонсон, несмотря на её фиолетовые косы.
Девушка, не переставая улыбаться и смотреть на директора, хлопнула парня, стоявшего рядом, по затылку.
- В мой кабинет все, - едва слышно произнёс мистер Боуэн. - Живо!
Казалось, что прошла вечность, пока студенты добирались до кабинета директора, но перемещение заняло от силы пять минут. Эвана переживала больше всех - что если их отчислят? Они с Томом шли позади всех, и парню удалось взять любимую за руку.
- Всё будет хорошо, не волнуйся, - прошептал он ей.
- Мы облажались, - отвечала она. - Тебя не исключат, Том, ты наследие этой академии. А я?
- А ты самая милая девушка на свете, - мгновенно заключил парень.
Мистер Боуэн метнул взгляд на гостевые кресла, стоящие по другую сторону его стола, намекая на то, чтобы нарушители сели и ждали серьёзного разговора. По-началу он молчал и оглядывал каждого студента.
- Подруги Джульетты Эванс? - спросил директор внезапно, кивая Эване и Мадине.
Девушки в недоумении подтвердили его слова.
- Она была с вами в архиве?
- Ни разу, - сказала Мадина в замешательстве. - Подождите, а почему вы спрашиваете? Вы же прекрасно видите, что её нет здесь сейчас. Тогда к чему задавать вопросы про Джульетту?
- Слушайте меня внимательно, - серьёзно начал директор, - я запрещаю находиться в архиве вам, Джульетте Эванс и кому-либо ещё из студентов. Это не ваше дело.
- Мы поняли, мистер Боуэн, - продолжил Макс, - но вход в архив был свободен, никто не запирал дверь. Мы и не думали, что туда нельзя.
Кори, слушая диалог, опустил стыдливые глаза. Естественно он, как и остальные, прекрасно знал, что нельзя.
- Мистер Боуэн, - внезапно произнёс Том, - почему вы так беспокоитесь за подругу Мадины и Эваны? Есть в архиве что-то такое, из-за чего Джульетте стоит переживать?
- Что вы говорите, - директор растерялся, но старался не показывать виду, - это обычное волнение за студентов. Вы же одна большая компания друзей.
- Это точно никак не связано с её песенником? - уточнил Том. Его одёрнула Эвана, чтобы парень не задавал лишних вопросов и не злил директора ещё больше. Однако Том продолжал гнуть своё. - Просто недавно он таинственным образом пропал, а потом также непонятно откуда появился. Чудо какое-то.
- Да уж! Чудо! - саркастично протянула Мадина. - Под названием "Воры".
- Дин сказал, что нашёл песенник у работников академии.
- А! У дворников! - вспомнил Макс. - Этих... как их...
- Я тоже не помню их имя, - тихо произнесла Эвана, размышляя.
- Бездельники! - вот-вот голова мистера Боуэна могла взорваться, а из носа пойти пар, как у кипящего чайника. - Идиоты! Негодники!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 18 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия имени братьев Маттео Место, где живут истории. Откройте их для себя