Глава 11

13 6 12
                                    

- Ау! Здесь есть кто-нибудь? - издавался взволнованный голос среди ночи, где совсем не было шанса найти подмогу.
Джульетта кричала минут десять, и за это недолгое время она успела прожить как будто бы вечность. Её эмоции, словно качели, сменялись один за другим, она была то остолбеневшей, то решительной, то паника изображалась на лице, то холодность и здравый ум. Но всё повторялось с самого начала, потому что каждый раз девушка боялась, что её никто не услышит, а последующие мысли пугали до выступавшего на лбу пота и странной боли в животе.
- Помогите! - вновь пыталась она и, когда вдруг начала терять надежду, уловила посторонние звуки, а затем начала звать на помощь упорнее.
Темп чьих-то шагов увеличился.
- Я здесь! Вы меня слышите? Ау!
- Эванс?
- Гансалес?
Дин был крайне удивлён увидеть здесь девушку, тем более в таком месте в такое время. Он даже не на шутку растерялся и не сразу сообразил помочь.
- Что ты тут делаешь? Как ты сюда свалилась?
- Я не свалилась, - раздражённо отвечала Джульетта, чувствуя, что вот-вот расплачется из-за случившейся нелепой ситуации. - Меня столкнули.
Парень недоумевал ещё больше. Он сел на лодыжки, засучил рукава рубашки и наклонился в сторону выротой ямы, протягивая Джульетте руки. Никогда ещё девушке не было так неловко и страшно вдвойне. Она с осторожностью ухватилась за крепкие руки Дина и даже успела удивиться выносливости своего спасителя. Когда Джульетта смогла зацепиться за поверхность земли, ей оставалось совсем немного, чтобы вылезти из ямы, но силы предательски кончались, и девушка чувствовала, как равновесие больше не было ей подвластно.
- Я держу тебя, вылезай, - напомнил Дин о своём существовании. Его руки уже были где-то на талии девушки, и он отчаянно пытался помочь.
Джульетте удалось спастись. Парень вытащил обессиленную девушку из ловушки, посадил около себя и придерживал её некоторое время, пока та приходила в себя.
- Кто это с тобой сделал?
- Я не знаю... Я не видела никого, меня просто пнули за спиной.
- Ты очень плохо выглядишь, тебе нужен отдых.
- Спасибо, Дин, - саркастично отвечала Джульетта, насколько хватало сил. - Ты и в такой момент можешь упомянуть, что я недостаточно хороша.
Дин ничего на это не ответил. Он совсем не это имел в виду, но оправдываться не было никакого желания.
- Я провожу тебя до комнаты, - спустя несколько секунд сказал он, продолжая держать свою руку на её талии. - А завтра ты обязана сказать директору Боуэну о случившемся. Виновник должен быть наказан.
- Странно, что ты не ликуешь от радости, - чуть открывая рот, отвечала Джульетта. - Новая постыдная история, над которой можно посмеяться с друзьями.
- Джульетта... - вздохнул Дин, стараясь оставаться в спокойствии. - Ты считаешь меня совсем сумасшедшим?
Уголки губ Джульетты слегка поднялись, а голос её стал звучать не только устало, но ещё очень нежно.
- Тебе правду сказать?
Дин растворился в улыбке в ответ. Он касался девушки и ощущал холод, исходящий от её тела. Бедняжка совсем замёрзла! И Дин думал лишь о том, как её согреть. Обнимая Джульетту, он осознавал, какая на самом деле она хрупкая и беззащитная, а где-то в груди просыпались непонятные чувства, будто маленький мячик для пинг-понга отскакивал от его сердца и прилетал обратно.

Академия имени братьев Маттео Место, где живут истории. Откройте их для себя