Глава 9

18 11 14
                                    

Осталось совсем немного времени до объявления результатов отоборочного тура на ТалантШоу. Студенты нервничали и переживали - пройдут ли они первый этап, чтобы заявить о себе на большой сцене? Заявку на участие подали большинство студентов академии, кто-то всё ещё собирался испытать себя и старался успеть отправить визитку в оставшиеся сроки.
Однако группа Дина, уверенная в себе и своей победе, совсем не волновалась об итогах состязания. Они знали, что у них есть хороший шанс на победу, поэтому спокойно занимались работой над собой. В свободное от занятий время друзья закрывались в репетиционной комнате и повторили несколько песен из своего репертуара, выбирая самую лучшую, которую можно будет представить на следующем туре.
Если кто-то проходил мимо аудитории, то обязательно останавливался послушать ребят. Несмотря на то, что парни были действительно немного самолюбивы и высокомерны, их песни, вокал и игра на музыкальных инструментах оставляли положительные эмоции у случайных слушателей.
- Давайте на сегодня закончим, - устало произнёс Дин, убирая гитару в сторону. - После четырёх пар и трёх часов репетиции уже надрывается голос.
- Согласен, - кивнул Том. - На днях нужно выбрать песню, с которой будем выступать. А ещё нужно успеть сделать проект по английскому, до конца сентября осталось совсем немного.
- Точно! Я забыл! - недовольно протянул Макс, положив руки на стол и сложив на них голову. - Ничего не хочу делать.
- Я не забываю о вещах, касаемых учёбы, - продолжал уверенно Дин. - Мне осталось закончить пару страниц, поэтому после ужина отправлюсь в библиотеку.
- Мне всё равно, сделаю этот проект позже, - сказал Макс невозмутимо. - Я нашёл место поинтереснее библиотеки - академический архив. Просидели там вчера несколько часов с Мадиной, её беленькой подружкой и этим... имя такое, как будто кто-то чихнул.

- Ты проводил время с подругами Джульетты? - удивлённо произнёс Дин и нахмурился. - Странная компания.
- Подожди, - Том тоже впал в ступор. - Та беленькая - это ты про Эвану?
- Эвана, Анна, Лана, - закатил глаза Макс, - я не знаю, как её зовут. Но по-моему она близкая подружка того парня... Ну, который ходит в очках и выглядит, как неудачник.
- И что ты с ними забыл? - Дину явно не понравилось то, как его друг провёл вчерашний день. - Я не считаю, что они - самая лучшая компания для тебя. Макс, очнись. Они приехали непонятно откуда, в их знаниях и таланте ещё можно усомниться. Мы - настоящее наследие академии, поэтому должны держаться вместе. Скажи ему, Том.
Том заметно растерялся.
- Макс, а почему ты решил, что Эвана... ну, то есть эта блондинка встречается с тем парнем?
- Ты бы видел, друг, как он к ней прилипал, - засмеялся Макс. - Как банный лист. Впрочем, это не так важно. Дин, только не начинай снова всё контролировать, ладно? Всё итак прекрасно. Я хочу кое-что подробнее узнать об академии. То, чего родители нам так и не поведали. Я никак не собираюсь связывать себя с Мадиной Джонсон, понятно?
Дин кивнул.
- Странные они. И в Эванс есть что-то подобное. А ты как считаешь, Том?
- А? - Том уже давно витал в своих мыслях, и настроение его явно пошло под откос. - Да, да...

Академия имени братьев Маттео Место, где живут истории. Откройте их для себя