веснушчатый мельком глянул на часы.на них было 15:27.через пол часа у него стрим,надо бы начать подготавливаться.даня разложил всю аппаратуру,включил комп и уже настраивал цветокорекцию.
он опять посмотрел на часы.они показывали 15:43.он уже думал писать руслану,точно ли он успеет,каквдруг дверь в квартиру распахнулась и в нее влетел запыханный шатен.голубоглазый подошел к нему и помог донести пакеты до кухни.рыжий подошел к русе,и,усадив его на стол,поцеловал.эти двое целовались может минуты три,пока не закончился кислород и лица не стали наливаться алым цветом.но им так не хотелось отстраняться друг от друга,так что спустя несколько секунд они опять слились в глубоком поцелуе.и опять же целовались до покраснения лиц.опять отпрянули друг от друга,и смотрели в глаза партнера.даня смотрел в глаза тушенцову,они были черные,и такие родные,как бескрайний космос.он же смотрел в глаза кашину.ярко-голубые глаза с оттенком зеленого вокруг зрачка зачаровывали руса.
р-дань,у тебя..у нас сейчас стрим.пошли,кот.-точно.как даня мог забыть про стрим?рядом с русланом он был словно околдован.
руслан слез со стола,и нежно потянув данилу за шиворот майки,побрел в комнату,где и должен был проходить стрим.
кашенцовы сели на свои места,и рыжий запустил стрим.
д-ну че вы,паридурки.со мной сегодня руслан стримит,так что стрим будет не скучным.))
руслан улыбнулся зрилам,и конечно же,поздоровался.стрим прошел очень весело,даня с русом постоянно смеялись,играли в игры и просто общались с чачем через донаты.
но,конечно же они устали,стрим длился семь часов все таки.данила выключил стрим и пошел с шатеном на кухню.
р-дань,будешь кушать?-заходя на просторы,не такой уж и маленькой кухни,спросил кареглазый.
д-я бы не отказался.помочь?-конечно же,рыжий не отказался от еды.как никак,а они еще не ужинали.
р-да не стоит,я сам справлюсь.-шатен ужасно не любил когда ему помогают.он считал это признаком слабости,и он просит помощь только в самых критичных случаях.пока кареглазый готовил ужин,ему на телефон пришло сообщение.веснушчатый конечно не любил нарушать личные границы,но любопытство взяло верх.он взял телефон в руки,и зашел в чат с человеком,который написал ему.он не мог поверить своим глазам.оказывается,у руслана был еще один парень.на глазах сразу же навернулись слезы,а ярко-голубая радужка начала блестеть.
375 слов,уроо.простите что так мало,
буду стараться больше потом написать.
ТГК:вумен щитпостит.