Утром ты проснулась довольно таки поздно,встав с кровати заправив ты пошла в ванну делать всю рутину закончив,ты пошла в кухню приготовить себе завтрак. На завтрак ты покушала тосты с авокадо и айс латте. Убрав за собой ты ушла в гостиную и решила написать в группу не хочет ли никто сходить гулять написав ты залипла в тикток.
Самая лучшая бэндо во всем мире🙄👍🏻
-люди живые есть кто? Выйдете гулять?
О-привет любимка,я бы с радостью но мы же неделю назад в Москву переехали.
-в смысле? С кем мы? Че я нечего не знаю? Почему Никита не отвечает? И даже не отправляется сообщение?
О-ну я к родителям переехала извини, (солгала блондинка) а про никиту я не знаю
-ну окей спасибо надеюсь ты ещё приедешь в минск)
О-я тоже очень надеюсь на это
-ну ладно опять одна осталась,пока( надеюсь никитка ответит.Прошло уже почти 3 часа а никита не отвечает не отправляется вдруг я вспомнила про бумажку который мне дал вчера никита точно! Подскочив с места брюнетка начала искать ту бумажку и спустя 3 минуты она его нашла тааак почитаем...
«Привет дорогая прости меня что оставил тебя одну обманув,я понимаю что тебе будет больно очень больно и тяжело принимать это я больше не смогу вернуться в Минск я в Москве на навсегда. Я не хотел и не хочу ехать в Москву но папа почему то решил то что я должен уехать... все эти близости были неспроста и этот пирсинг вовсе не на 10 лет дружбы. Я хотел этим пирсингом напоминать что мы существуем! И что бы мы не забывали друг о друга я уверен то что мы ещё встретимся даже если во сне, а давай ты себе на правую ключицу набьешь себе тату «мика<3» а я «ника<3»? Я когда прилечу в Москву первым делом набью себе это тату! И да прости я поменяю номер,соц сети, все все но не имя. Ещё раз прости меня. Твоя ника<3»
-ч..что? (плакая сама с собой разговаривала девушка) -нет нет НЕТ НИКИТ ТЫ НЕ МОГ ТАК К..КАК? КАК ОН МОГ НЕЕТ БЛЯЯЯЯТЬ ОН НЕ МОГ ТАК... (начала орать девушка разбивая все вокруг)
Спустя 2 часа девушка успокоилась,и легла спать.
После ухода друга у девушки пропал смысл жизни она курила все что можно обычные, электронные,наркотики она начала употреблять алкоголь и не только но слава богу не вскрывалась...
Она перекрасилась в блонд набила себе много татушек и ещё один пирсинг на губе.2024 год
Девушка бросила наркотики и обычные сигареты но не электронные и алкоголь. Она устроилась визажистом знаменитых личностей. Я сама стала достаточно знаменитой личностью. У меня в тт 890k,в инсте 500k,в тгк 100k. Ты до сих пор общаешься с Олей. (ты до сих пор не знаешь то что оля все это время была с егором и никитой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа нас связала || nkeeei
FanfictionПродвиньте пожалуйста 🙏🏼🙏🏼 В ДАННОМ ФФ ВСЕ ВЫДУМАННОЕ!!! К ЛИЧНОМУ ЖИЗНИ АРТИСТОВ НЕТУ НИКАКОЙ СВЬЯЗИ!!!