Пов мишель*
Утром проснулась из за боли в теле еле поднявшись я сняла с себя одеяло и взяла телефон который лежал на полу капец конечно,дофига сообщение но отвечу после того как схожу в душ.
Я взяла запасные вещи которые одену после душа,я стою под холодным струями душа и кайфую лучше холодного душа нечего нету,спокойно моюсь как вдруг стук...
Н-ну бляя мика давай быстрее 2 часа нахуй жду.
-ой блин прости щас выйду.
Девушка закончила мыться,та одела вещи которые принесла заранее и вышла
Н-ну наконец
-ну вышла же главное!
Н-спасибо тебе что вышла я в душ!
-хорошо,я пока пойду приготовлю нам что то покушать что ли...
Ты приготовила панкейки со сгущенкой и кофе вы обе любили айс латте поэтому ты сделала айс латте. Ты сидела и ждала пока парень выйдет из душа и вы наконец позавтракаете.
-ну блять никит наконец-то и год не прошел
Н-ой сама 2 часа мылась и теперь возмущается.
-да возмущаюсь ведь я тебя жду что бы вместе позавтракать.
Н-ну тогда извини и приятного аппетита.
-спасибо и тебе
Н-кстати у тебя классные татушки мне особенно которая по середине груди понравился)
-ой спасибочки все что связано со сексом тебе все нравится)
Н-ой иди нахуй а
-а вот и не пойду (сказала та показав фак быстро побежала в комнату)
Н-ах ты засранга я же тебя все равно поймаю (сказал тот поднимаясь по лестнице)
Парень дергает ручку вот щас уже откроет
-бляха че за комнату я выбрала ещё и без замкааа
Н-дурында я тебе 5 секунд даю ты отпускаешь дверь я отхожу ты прячешься а потом узнаешь)
-точно не обманываешь?
Н-да точно точно
-все я отпускаю отходи
Н-отчет пошел 1... 2...3...4 ииииии
-5
Н-ах так ну ладно я захожу... мишелькаа где ты? Эмм... мик ты нормальная?
-ой не получилось
Н-ага)
Сказал ухмыльнувшись парень начал щекотать везде а я в свое время смеялась на весь дом.
-ну никааа хваатииит пожалуйста (сказала я сквозь смеха со слезами)
Н-а если нет?
-то я обижусь ну хватит
Н-ладно так уж и быть...
-этот я хотела попросить не мог ты меня домой отвезти?
Н-а зачем? Я тебя обидел чем то? Или что?
-да нет нечего не случилось просто уже сколько дней я у тебя у себя тоже захотелось бы побыть, так скажем в гостях хорошо а дома лучше!)
Н-ну ладно а когда?
-сейчас
Н-ну ладно пошли(
-спасибо)
Ты взяла все свои вещи и вы подошли к машине никита открыл тебе переднее сидение ты удобно уселась пока парень обходил что бы сесть на водительское место.
Вы ехали в полной тишине пока эту тишину не прервал никита.
Н-мы приехали этот же дом да?
-да спасибо тебе большое
Н-ну пожалуйста)
-ладно пока
Н-пока(
Перед тем как выйти из машины подруга быстро поцеловав друга в щечку вышла и убежала в подъезд.
-пиздец надо это все обдумать что между нами? Секс по дружбе? Не думаю.Я люблю его? Как же много вопросов но ответ я могу сказать только на один вопрос...
Да мне кажется я люблю его а он меня..? Хотя зачем ему я? У него много фанаток. Ладно пойду схожу в душ и спать лягу
Прошел час...два...три
-блять он че сделал со мной,что я без его обнимашек теперь спать не могу? Сукааа
Ладно завтра поговорю а сейчас попытаюсь уснуть. И время уже почти 04:30 и ты наконец уснула.
Пов никита*
-ну емае сколько уже время? Афигеть уже 5 утра... почему мишель с головы не выходит? Влюбился да уже давно влюблен надо пацанам утром написать а пока думаю спать пойду надеюсь усну...
Под 6 часов утра никита уснул.
Пов окончен.
___________________
Главы маленькие извините пожалуйста, а ещё я начала писать ещё один фф называется «мой счастливый билет» ну думаю вам интересно будет прочитайте пожалуйста.
633 слов. Извините если в главе присутствует ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа нас связала || nkeeei
FanfictionПродвиньте пожалуйста 🙏🏼🙏🏼 В ДАННОМ ФФ ВСЕ ВЫДУМАННОЕ!!! К ЛИЧНОМУ ЖИЗНИ АРТИСТОВ НЕТУ НИКАКОЙ СВЬЯЗИ!!!