8 часть

521 21 0
                                    

От лица Мишель*
Я проснулась довольно таки рано, в 09:21.
Лениво встав с кровати отправилась в ванную комнату. Спустя 20 минут я закончила всю свою рутину пошла готовить завтрак. (Представьте сами мне лень фотку искать,простите)
Вот время уже до часа осталось 30 минут а концерт в 14:00 (если не ошибаюсь,если ошибаюсь исправьте пожалуйста)
Подскочив с дивана я помчалась в душ,после приняв душ я пошла собираться.
Одела ты это

Вот время уже 13:40 а я только собираюсь выходить класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот время уже 13:40 а я только собираюсь выходить класс...
Быстро спросив у всех артистов когда они выходят на сцену и слава богу не скоро и не в одинаковое время так как сцены у них разные. Спустя 37 минут я приехала на место назначения быстро взяв вещи для работы я побежала в гримерку og buda и mayot'a.
Поздоровалась и даже успела познакомиться по ближе с Кристиной) вот буда выходит на сцену через 30 минут время сейчас 14:30 (ребята я не знаю в какое время эти артисты выступали поэтому я все придумываю!!!)
Вот Гриша уже сидит на кресле а я стою перед ним и крашу его закрашивая синяки из за недосыпа. Затем спустя час так же крашу тему потому что он будет выступать вместе с будой так как есть совместные треки. Докрасив этих двух артистов я подошла к одному из менеджеров не знаю кого.
-извините,я свободна? У меня ещё один артист есть просто...
М-да конечно свободны спасибо вам за помощь скинете мне номер ваши карты,номер мой у вас есть.
-хорошо,хорошего вам дня.
М- спасибо,и вам.
Быстро собрав все свои вещи я покинула гримерку парней. И пошла в сторону белой сцены. Довольно таки я долго искала гримеку этого долбанного нкея. И спустя почти час нашла зашла вся запыханная.
-привет,никита да?
-привет мишель,да.
-извини если опоздала,искала вашу гримерку.
-да нечего мы сами ели нашли,а концерт у нас только через 2 часа не волнуйся)
-хах хорошо, я и не волновалась.
-ну хорошо.
Быстро закончив диалог,парень сразу уткнулся в смартфон и начал что то печатать я конечно ахуела что он настолько быстро печатает так как у него телефон стоял на звучном.
И я тоже присаживаюсь на маленький диванчик. И тоже начинаю залипать в телефон точнее я так думала.
-хах если на меня так будешь смотреть,то дыра наверное скоро появится)-проговорил блондин.
-а? Что?,ой извини задумалась...
-надеюсь обо мне?)-тихо прошептал себе под нос парень.
-что не слышно?
-нечего страшного говорю)
Ага нечего страшного он сказал я же все слышу и да я о тебе думала,слишком похож на моего ника... даже пирсинги одинаковые когда то в детстве ну как в детстве в школьные года прокололи до сих пор помню как учителя нас ругали а нам просто по барабану тогда все было...
-боже у вас всегда так душно в гримерке? (Снимая рубашку проговорила визажистка)
-не знаю в первые так (сказал парень поднимаю на тебя взгляд)
От лица никиты*
*Вернемся к времени когда мишель только зашла и никита уткнулся в телефон что то печатая*
                                  Пацыки👊🏻
-ПАЦАНЫЫЫ ЭТО ТОЧНО ОНА...
Е-боже никита че с тобой? Кто она? На солнце перегрелся? Сказали же чуть позже едь с нами мы через 30-40 минут будем.
-егор со мной все хорошо!!! Кто она? Ты серьезно? Мишель кто еще?!
Нет не перегрелся и сам решу когда мне выходить а когда нет. Окей. Будем ждать.
Е-ой ладно приедем скоро жди.
-ой все быстрее приезжайте.
Я писал как никогда быстро,ну она очень похожа на мою мишель... на мою мику. Одинаковые пирсинги даже когда я не был совсем популярен. Школьные года так скажем. Сижу думаю и тут она проговаривает
-боже у вас всегда так душно в гримерке?
Начиная снимать с себя рубашку отличная возможность посмотреть есть ли у нее тату.
Дав ей ответ она дальше уселась смотреть телефон а я смотрю на нее как ненормальный разглядывая ее тело что бы увидеть ее тату которое мы обещали друг вдруг она выдает...
От лица мишель*
После того как я сняла рубашку и удобно улеглась я заметила на себе пристальный взгляд который смотрит на меня уже почти 10 минут я уже подумала то что у меня грудь видно опускаю взгляд на грудь нет вроде закрыто все, забиваю и продолжаю смотреть телефон до сих пор смотрит ну блять надоело и я выдаю.
-щас дырка уже останется
-а ой извини,просто сильно очень сильно кого то мне напоминаешь...
-ну и кого же,что аж готов во мне дырку оставить?
-да была у меня лучшая подруга с пеленок общались как родная сестра уже стала но я в москву уехал...
-ого ну и почему же ты уехал,если как родная сестра была? (Конечно я знала что он про меня,это тот самый Никита Коробыко? Моя ника?)
-я не по своей воле... это все отец мол думай про свою карьеру. Я хотел ее с собой взять но как всегда папа отказал всю жизнь мне испортил...
-понятно, грустноватая история у нас была..)
-ага... стоп что? У нас?
-ника да у нас...
-мик это ты?
-ну блин никит каким был дебилом тупым таким и остался)
-бляяять микааа я так скучааал (сказал парень бегая ко мне что бы обнять)-ты не представляешь насколько я сильно скучала...
-прости меня пожалуйста я правда не хотел,что бы ты употребляла и не гноила себе здоровье из-за меня 1000 раз проклинал себя за это...(
-это ты меня прости... (тихо плакала подруга парня в плечо)
-тихо тихо не плачь солнце...
-что солнце? Ты меня так по утрам говорил)
-ну да а что нельзя уже?(
-можно)
-хах (тихо смеется парень и целует подругу в макушку)
-ну все хватит (сказала смущаясь девушка)
-хаха а ты знала что сейчас придет Оля?
-ЧТООО НЕЕЕТ
-она тебе не говорила? Я же все через Олю знаю и мы с Егором и Артемом треки пишем,не слышала?
-неет я убью эту олю,хархпххп
-хахпхрхехехпха
О-тааак кто кого убивать тут собирается?)
Так как друзья пришли незаметно что пара вздрогнула
-блять оль напугала,как вы долго подслушиваете?
О-ну с момента когда ты рубашку снимала,только радовались что вы потраха...
-ОЛЯ ТЫ ДУРА?
О-не ну это абьюз договорить не дают.
-иди ка ты на..фиг понятно?
Н-так оль в смысле?
О-ну в прямом у пацанов спроси,я хотела зайти но пацаны сказали что романтику вам не надо портить я даже вас сфоткала как вы обнимаетесь ну слишком милыми вы были...
-ну оль ты как всегда
О-ну это же)
А-у нас выступление как бы через 40 минут уже...
-ЧЕЕ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО?
Е-40 минут
-ахереть можно ладно думаю можно уже готовится,так никит садись сюда
Н-окей,пацаны а ваши когда приедут?
Е,А-уже должны прийти.
Н-а хорошо тогда
Спустя минут 20-25 я закончила и парни тоже так как время ещё оставалось Никита решил что самое время позаниматься ахуенно не?
Н-так мик это Артем это Егор это Оля
-ника ты издеваешься? Я знаю Егора и Олю...
Н-мене пофигу вообщем мика это Артем, Артем это Мишель
А-приятно познакомиться (протягивая руку сказал пухленький)
-мне тоже (отвечая взаимностью на рукопожатию сказала я)
Н-так ну все идем те щас мы выходить будем
-ну тогда давайте пока)
Н-в смысле пока? Мишель ты ахуела? Мы после столько разлуки встретились ты останешься и как раз у нас сегодня после концыка вечером туса будет.
-ну лааадноо,а кто на тусе будет?
Н-ну смотрю будет Егор,Оля,Артем,я и ты
-ну это понятно а кто то ещё будет?
Н-нет
-ну окей,а где оля?
Е-она же диджей разогревает зал
-ну все идем те я на сцене с Оленькой буду стоять окей?
Н,Е,А-окей да пошлите.
Скорее они наконец вышли на сцену они исполняли разные свои песни а я стояла рядом с Олей и подпевала песни которые знаю.
____________________
Извините что пропала так как учеба и суета началась буду стараться выпускать проды чаще!!! А пока пойду вам ещё одну главу напишу)) (заранее извиняюсь если в главе есть ошибки )
1297 слов.

Моя работа нас связала || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя