-д...
Н-будешь моей девушкой? (Сказал блондин быстро но понятно)
-что?
Н-будешь моей девушкой?
-ты сейчас серьезно? Ты не шутишь?
Н-нет абсолютно серьезно.Так ты будешь моей девушкой?
-д...да
Н-что? Можешь повторить? (Но когда я хотела сказать подруга опередила меня но сказала чуть другое но свой ответ я тоже успела ей дать)
О-сосала?
-да никит... ОЛЯ ТЫ ДУРА?
О-ХАХПХПХРХРХРХРРХ
Е-ПХПХХПЗРЗЕЗЗЕХП НУ МОЯЯЯ
О-твоя твоя)
после маленького диалога милой парочки я просто посмотрела на него. Мы встретились взглядами... я слегка улыбнулась а никита встал со стола и начал подходить ко мне под смех друзей кажется которые даже не замечали нас)
Н-а ты согласна быть моей?)
-(кивнув) д...да никит я согласна!!!
Услышав это репер вцепился в губы блондинке)
О-ой ну аххах,ААААА
На это визжание обернулись все но не мы потому что думали что что то случилось.
Е-ОМГ
А-поздравляяяюююю!!!!!!
Мы отстранились так как обеим не хватало воздуха мы лишь посмотрели друг другу в глаза и слегка улыбнулись но когда обернулись в сторону друзей ну думали что до сих пор смеются но нифигаа.
-ой...
Н-а...э... пацаны она согласна!!!
О-ААААААА ЛЮБИМЫЫЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАААС (сказала которая счастливее меня пипеец,но все равно приятно)
Все наши друзья обнялись поздравили и мы дальше сидели никита больше не был напряженным это радовало а еще что радовало то что мы встречаемся официально как девушка и парень!!)
Мы сидели болтали о жизни о чем то другом вообщем обсуждали,сплетничали, и так далее. Прошло примерно часика 3 как мы сидели и болтали. А в тур мы выезжаем сегодня в 04:53 утра... совсем забыли про него пока артему не позвонили...
Е-а еще помните вот этот...
дзыыынь
Е-так кому звонят?
Н-не мне
-не мне
О-и не мне
Е-и не у меня,тём кажись у тебя
А-да у меня извините...
-а кто позвонил та? Девушка что ли?
Е-у него ее нету.
-ну тогда ладно...
А-емае ребятушки,кажется мы забыли то что мы сегодня уезжаем...
-а куда?
А-ну как куда? На тур.
-блин а я вещи собрать не успела я пожалуй пойду
Н-да я тоже.
А-я тоже тогда я тоже вещи не собирал на едем как никак на долго...
-на сколько?
Е-на месяц
-каапец,ну тогда пока
Н-пошли вместе,тема тебя отвезти?
А-я на своей машине приехал
Н-ну тогда пока
-пока
Все-пока
Попрощавшись мы уехали никита меня подвез и уехал к себе домой сказал то что в 2 часа ночи заедет.
-тааак надо вещи собирать.
Ты собрала вещи примерно за час. Так как было еще рано ты легла спать поставив будильник на 01:30.
Проснулась я под будильник ну блиин.
-эхх придется покинуть тебя... -заправив кровать я ушла в душ краситься я не стала. Одела на поездку я это.Удобно и красиво. Время было уже 01:55 и мне звонит никита.
Разговор:
Н-але
-да?
Н-выходи если готова я приехал
-окей
Н-помочь с чемоданами?
-ну не отказалась бы
Н-ща буду
-жду.
Разговор окончен.
Минут через 5 домой постучался никита с букетом роз мило)
-оойй ну никааа,за чтооо?
Н-просто тебя порадовать захотел)
-ну емае лучший!!
Сказала я и подошла и быстро чмокнула его в губы,но никита притянул меня к себе и начал углублять поцелуй. Но мы отстранились так как воздуха не хватало а жаль.
Н-наконец то я могу делать это без разрешения и стыда)
-хах,пошли уже
Н-ну еще раноо,давай останемся?
-ай ай никиткин,мы начали встречаться только пару часов назад)
Н-ну не первый раз же)
-ой все не напоминай,и не вспоминай.
Н-хахахаха ладно пошли
-гоу
Я вышла и взяла свою сумочку а никитка мой чемодан я закрыла дверь на замок и мы двинулись к лифту. В лифте мы дурачились,целовались, и наконец приехали мы спустились дальше по лестнице к выходу никита мне открыл дверь как джентльмен а я лишь по приколу сделала ему поклон в виде благодарности. Никита положил мой чемодан в багажник а сам сел на место водителя и мы двинулись а аэропорту мы сидели в тишине как вдруг никита заговорил.
Н-можно?-указал парень пальцем на моя ляжку.
-ай ай ай,ну ладно можно тебе можно все!)
Н-ой спасибочки и тебе тоже можно все)
Дальше парень положил руку мне на ляжку и начал гладить,внутреннюю часть,колени,вообщем везде. Было приятно? Словами не передать!! Мы приехали примерно за час так как пробок не было встретились с друзьями,прошли всю хуйню которую проходят и сели в самолет и мы все сразу практически отрубились.
_____________
Скоро фф закончится так как не нравится мне(
Извиняюсь если в главе присутствуют ошибки.
768 слов. (Не забываем про мой 2 фф «мой счастливый билет»,буду рада если почитаете)
Не забывайте про ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя работа нас связала || nkeeei
FanfictionПродвиньте пожалуйста 🙏🏼🙏🏼 В ДАННОМ ФФ ВСЕ ВЫДУМАННОЕ!!! К ЛИЧНОМУ ЖИЗНИ АРТИСТОВ НЕТУ НИКАКОЙ СВЬЯЗИ!!!