17 часть

364 21 0
                                    

Мы приехали ближе к обеду первый город был минск. Мы сели в такси и поехали к отелю все было прекрасно мы покушали,погуляли,а дальше все ушли по своим номерам я одела пижаму и мы легли спать. Как не странно тур прошел без ссор и все было идеально. Мы сели в самолет и отправились обратно в москву.
*прошел год 2025* (да мы переместились в будущее)
Пов никита
-бляха пацаны переживаю...
Е-ну не переживай ты
-а если она откажется?
А-думаю не откажется
-ну мы всего лишь год встречаемся,и вообще она обижена на меня...
Е-боже,что ты натворил уже?
-ну сегодня же ровно год как мы встречаемся... а я притворился что забыл.
А-ну нечего страшного,она не откажется из-за того что обижена на тебя.
-ладно хер с ним пошлите щас выходить уже будем.
Е-так на какой после какой песни будешь?
-последний танец.
А-окей мы запомнили
Е-надо оле передать
Пов окончен.
-ну блин оля как он мог забыть?
О-не знааю...
-а если у него другая появилась?!
О-а ты не подумала то что это возможно часть подарка?
-нет не подумала...
О-ну вот и все все пошли скоро пацаны будут выходить.
-ну пошли
Мы поднялись к сцене и начали разогревать зал.
Спустя какое то время вышли и парни,никита был каким то опять напряженным что ли?
И вот началась песня последний танец...
Н-оль останови пожалуйста
О-окей
Н-ребята сейчас перед всеми хочу искренно извиниться перед моей любимой женой, мишель прости подойти сюда пожалуйста
-**что? Жена? Ээ** хорошо...
Я подошла ближе к никита сзади меня кто то закрыл мои глаза... закрытыми глазами я услышала визги толпы...
Н-ребят тише,подарок испортите)
После этого зал затих...
Н-открывайте
Раздался голос мне открыли глаза и я не увидела перед собой никиту,отпустив взгляд  вниз я увидела его как он сидит на одном колене...
Н-мишель,выйдешь за меня?
-а...э... д...да😭 -плача ответила та
после чего парень встал с колена и слегка дрожа одел на твой палец кольцо,после чего вы слились в сладком и страстном поцелуе. А дальше ребята продолжили концерт,спустя некоторые время концерт закончился и вы все оправились в гримерку.
О-не ну до сих пор не верится то что ты теперь жена самого нкея)
-хах,а когда ты будешь женой самого юника?)
О-да хз,мой тормоз намеки все делаю и делаю а он не понимает,или понимает но не решается...
-понятно
О-ладно пошли уже в гримеку там наверное пацаны заждались
После чего мы зашли обратно во внутрь.
Н-ура мою жену вернули обратно мне)
-ахаххап,а когда домой поедем?
А-устала?
-на вопрос вопросом не отвечают)
Н-ну можем сейчас
-ну не отказалась бы
О-э а отпраздновать?:(
-а отпразднуем сразу на свадьбе!
Н-дада
Е-жалко конечно,долго ждать придется?
-да
Н-нет
Я посмотрела на него вопросительным взглядом а он лишь улыбнулся кивая плечами
О-ну ладно так уж и быть
-тогда домой?)
Н-да
-ура,мы на чем?
Н-ну мы на машине приехали
-тогда пошлите
Н-гоу.
Мы сели в машину, никита довез всех по своим домам и мы наконец отправились к себе. Всю дорогу я сидела как не своя,что то непонятное было...
Н-уу,кажись я догадываюсь почему ты так торопилась домой)
-ну и почему же?)-чутка пониженым и интимным тоном я ответила.
Н-дома расскажу а возможно и покажу)
на этот ответ я лишь ухмыльнулась
И наконец мы приехали домой я вышла из машины когда мы подходили к двери и открыли домофон мы зашли в лифт. Так как у нас был 22 этаж мы ехали достаточно долго. Сначала никита хотел меня прижать к стене но я не дала)
А никита не глупым оказался,он попросил мой палец дальше мы играли он победил обнял меня и прижал к стене а дальше вовсе жадно,возбужденно,сладко но и одновременно страстно поцеловал в губы,дальше мы целовались казалось то что вот вот я влеплюсь в стену этого лифта,когда лифт озвучил «22 этаж» мы отстранились и зашли в квартиру.
Думаю дальше понятно что было мне просто не приятно будет это все описывать. Но если вам надо это то как то смогу думаю...
____________
омг что творится?? Ждете проду?
695 слов.
Не забывайте про ⭐️

Моя работа нас связала || nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя