four

38 5 2
                                    

-Каюш, прости пожалуйста, я не знала что ты стрим ведешь. - Я зашла на кухню.

-Да ладно тебе. Ничего страшного - Девушка подошла ко мне и приобняла. - Будешь кушать? - Я кивнула и села за стол.

Кая положила мне блинчики с клубникой и села ко мне за компанию.

-Какие планы на сегодня? - Поинтересовалась девушка.

-Ну вообще только стрим, но нужно поработать немного

-Понятно - Девушка включила кофе машину. - Ты кофе будешь? - Я кивнула.

Я допила кофе и составила посуду в посудомойку. Дальше я пошла работать так как время уже было:
| 12.25 |

По работе мне надо было решить пару моментов, но самое главное разобрать директ и поснимать контента.

Директ у меня был точно завален. Много предложений о сотрудничестве, интервью и много сообщений от поклонников.

Я разгребала сообщения, но увидев одно сообщение я завизжала от радости. Сообщение выглядело так:

+79*********
Мелисса здравствуйте, я менеджер Егора Крида. По интернету начали ходить слухи если можно так сказать, что вы приехали в Москву. Если это правда так, то хочу предложить вам быть лицом нашей новой коллекции мерча. Если вы согласны, отпишитесь и напишите свои параметры.

melissa
Здравствуйте! Не ожидала что мне напишет менеджер Егора. Я и правда приехала в Москву. Буду очень рада поработать с вами.

Ниже я указала параметры.

Спустя полтора часа я закончила работу и пошла к Кае. Я обыскала абсолютно все, но Каи не было.

melissa
Каюша, а ты где?

каюшенька
ой, мелисска, я тебе не сказала разве?
мы с сашей поехали за продуктами перед стримом, скоро будем!

melissa
А, ну ладно)

Мы закончили переписку и я пошла прогуляться. Из одежды я выбрала нежно-розовые джинсы и черный топ, наверх я накинула куртку.

Я вышла с квартиры, закрыла дверь на замок и нажала на кнопку вызова лифта. Я зашла в лифт и принялась ждать прибывания на нужный этаж.

Я вышла из здания, надела наушники и пошла за кофе. Самой ближней кофейней оказался старбакс. Я обрадовалась так как эта кофейня одна из моих любимых.

love is || vlad kuertovWhere stories live. Discover now