five

15 3 0
                                    


Леша развернулся и просто замер.

-МЕЛЯ? - Леша отошел от шока и крепко обнял меня, а я по привычке запрыгнула на него. - Я в ахуе..

Все смотрели на нас очень странно, особенно девушка с розовыми прядями.

-Нам кто нибудь объяснит что происходит? - Вмешалась девушка.

-Да, сейчас - Сказала я садясь на диван рядом с другом.

Ты рассказала ребятам немного про себя и вы начали стрим.

-Ку, чат! - Все поздоровались с чатиком. - У нас тут гость! - Леша показал на тебя.

-Ку чатик! - Чат начал бушевать.

чат
колаб года
наши догадки подтвердились!
парадеев и парадеева встретились, я в шоке
мелиссочка, ура!

Чат был просто в шоке, хотя некоторые догадывались.

***

Мы классно проводили время, болтали, смотрели тик ток и ещё много чего.

-Ребят, пишите Меле вопросы, она будет отвечать! - Я подтолкнула лешу . - Она согласна!

-Бля, ладно давайте! - Возмутилась я.

-Сколько лет? - Прочитала вопрос аня.

-18. - Ответила я.

-Кем работаешь?

-Глупо такое спрашивать, много раз на интервью говорила, ну ладно. Модель я.

-Где живешь?

-В Мадриде.

-Вооу, круто. - Сказал черноволосый парень. - Ты получается на испанском разговариваешь?

-Por supuesto que lo digo, ¡pero de qué otra manera! (Конечно разговариваю, а как же еще!) - Ответила я парню.

-Офигеть.. - Парень аж поперхнулся - Надеюсь что то приличное сказала. - Ты усмехнулась и вы продолжили болтать.

Через минут тридцать Саше кто то позвонил и он отошел поговорить.

-Короче Влад подъехал, предложил ирл запустить, го чат? - Я вопросительно посмотрела на лешу и он мне шепотом объяснил кто такой Влад.

чат
гогоогго
да, го!!
ДААА

-Ну видимо чат согласен. - Мы вырубили стрим и начали собираться на улицу.

love is || vlad kuertovWhere stories live. Discover now