one

62 3 0
                                    

-Hola, me gusta Frapuccinno y esas gelletas. (Здравствуйте, мне Фрапучинно и то печенье) - Я указала на печенье, которое было на витрине.

-Vale, ¿pare quién lo estamos haciendo? (Хорошо, для кого делаем?)

-Para Melissa (Для Мелиссы)-Бариста протянул мне чек с номером заказа. - Gracias (Спасибо) - Я присела за столик и принялась ждать заказа.

- Frappuccino está listo para Melissa (Фраппучино для Мелиссы готов)-Я поблагодарила девушку на Испанском и принялась уходить.

Выходя на улицу в меня врезался парень и кофе упало на пол.
- ¡Joder! (Блять!) - Кофе замарало все штаны.

-Excuse me, can I buy you new one? (Извините меня, давайте я вам новое куплю?) - походу парень не знает Испанский.

-Don't do it anymore. I'm in hurry. Just look where you're going next time. ( Не надо уже. Я тороплюсь. Просто в следующий раз смотри куда прешься) - сказав это я ушла из заведения.

Я села в машину и поехала домой переодеваться, слава богу 10 минут было в запасе.

Пока я ехала домой мне набрал брат.

-Привет Мель, как дела?

-Не очень

-А че так?

-Да какой то даун в меня в резался и я облилась кофе. - Я говорила не очень спокойно. -Блять! - Я встряла в пробке. - Саш, ещё что то? Если нет давай вечером созвонимся.

-Я хотел спросить, ты когда приехать собираешься?

-После 24 сразу к вам! - ты попрощалась с братом и сбросила трубку.

Через 5 минут я наконец вылезла из пробки и погнала домой. Почему я так торопилась? Сегодня у меня примерка которая назначена на час дня, а сейчас уже без десяти час!

Я быстро забежала домой и начала выбирать брюки, итог мой выбор пал на коричневые облегающие брюки.

***

Приехала в студию я с опозданием на 15 минут. Естественно меня за это отчитали.
-Melissa, ¿a dónde has ido? ¡Ve rápido! (Мелисса, где ты шлялась? Быстро иди!) - наорала на меня директорша.

-Lo siento de nuevo) (Извините ещё раз) - Я быстро побежала в костюмерную где уже ждали меня.

Я поздоровалась с костюмером и на меня стали брать мерки, так как 24 августа показ. Плюс Мадрита тут все быстро делают по крайней мере нам, один день и готово!

love is || vlad kuertovWhere stories live. Discover now