two

66 4 2
                                    

Сегодняшний день для меня начался очень рано. На часах шесть утра. Встала я еле как ну и пошла как обычно в душ, голову мыть не стала, так как перед показам нас будут красить и заплетать.

Оделась я довольно быстро и спустилась на паркинг. Я села в машину у поехала на примерку костюма на показ, примерка должна быть в семь.

Сегодня я даже не опоздала. Достижение! Офигела я сама от себя. Приехала я предпоследняя. Подождала я где то десять минут и меня позвали.

-Dios mío. ¡Eso es genial! (О боже. Это великолепно!)
- Когда я зашла. Я офигела от первого костюма, ну как костюма, это было молочное платье в пол с разрезом на ноге. Это платье моей мечты, такое даже в свадебных салонах не найдешь. А к нему высокие молочные каблуки с заостренным концом. Я себе даже не могла что оно ещё так идеально на мне сядет. Это был лучший образ за всю модельную карьеру в Испании. А моделью я работаю с 17 лет, а вообще с 15 лет.

Второй образ был тоже великолепен. Бежево-розовый брючный костюм с цветами от новой коллекции «Gucci». Насчет обуви я молчу это были кеды от диор, как же я их хочу. Померив образ я была в полнейшем восторге.

После примерки я поехала в свой любимый Старбакс, пока я ехала мне написала тур оператор

Тур оператор Настя
Мелисса, доброе утро! Рейс Мадрид-Москва есть 25 в два времени. Первый в 14.15, в 20.20 вы в столице. Второй в 23.40, в 06.05 вы в Москве. Какой будет удобней?

Melissa
Давай первый, сколько тебе переводить? Только смотри бизнес-класс!

Тур оператор Настя
В одну сторону сумма будет составлять 268 тыс рублей. Будет одна пересадка в Стамбуле, длится-1 час.

Melissa
Окей! В районе часа переведу!

Тур оператор Настя
Хорошо. Билеты скину по почте.

Ты зашла в Старбакс и подошла к баристе.
-Buenos días, necesito un espresso mediano (Доброе утро, мне средний эспрессо)

-¡Buena elección! ¿Como te llamas? (Хороший выбор! Как ваше имя?)

-Melissa (Мелисса) - бариста отдал мне чек и я подошла к стойке выдачи заказов.

Пока я ждала свое эспрессо, я перевела деньги Насте. Я забрала кофе и пошла на выход. Сев в машину я позвонила брату.

-Санек привет!

-Привет малая

-Я че звоню, я билет взяла на завтра, в восемь вечера я у вас, встретишь?

love is || vlad kuertovWhere stories live. Discover now