tres

62 3 0
                                    

Проснулась я сегодня выспавшейся! Успех! Первым делом подумала я перед тем как встать с кровати.

Первым делом я пошла в ванную комнату делать всю свою рутину. Потом я пошла готовить завтрак.

На завтрак у меня сегодня была овсяная каша с сезонными фруктами. Завтрак я готовила где то 30 минут. Конечно же какой завтрак без просмотра тик тока.

В моей ленте были видео испанских блогеров и эдиты моих любимых фанов с моего показа.

Позавтракав я стала собираться в аэропорт. Как и говорила я положила всю технику и косметику сегодня. Я закрыла чемодан и пошла одеваться. Надела я спортивный костюм и топ. Время уже было много |11.23|, поэтому я вызвала такси и поехала в аэропорт.

Ехали мы где то сорок минут. Всю дорогу я размышляла как пройдет встреча и так далее. Это первый раз когда я приезжаю в Москву не на три дня как обычно, а уже на несколько месяцев.

Когда мы приехали я расплатилась с таксистом и вышла из машины. Когда я зашла в аэропорт сразу прошла в бизнес зал. Там я немного поработала и перекусила.
Где то через час объявили регистрацию на рейс. Так как я была в бизнесе, в очереди мне стоять не пришлось.

Спустя 20 минут я прошла регистрацию и принялась ждать посадку.

-Les pedimos a todos que suban al vuelo Madrid-Estambul. (Просим всех пройти на посадку рейса Мадрид-Стамбул) - После этих слов я пошла на посадку.

Когда я села на свое место, то сразу написала брату.

melissa
Я села в самолет, скоро взлетаем.

пердеич
Че то ты рано.

melissa
В вашу Москву самолеты прямыми не летают, у меня в Стамбуле еще пересадка.

пердеич
Ааа, ну это все объясняет

melissa
Ладно давай! До встречи!

пердеич
До встречи!

***

Я уже приземлилась в Стамбуле. Я не стала идти в бизнес-зал, а решила пойти в Duty Free присмотреть себе что нибудь. Мой глаз пал на парфюмированный крем «miss dior», конечно же я его купила. Цена его было около 10.000.

В Duty Free я провела все время между пересадкой и вот я уже на посадке в Москву. Прям не верится, спустя полгода увижу брата и вообще всех родных мне людей. Пройдя на свое место я отписалась брату что через 2 часа буду у него и я как обычно уснула.

love is || vlad kuertovWhere stories live. Discover now