1 Глава. Непонятное знакомство. Старый друг. Ревность Лены часть1.

105 1 0
                                    

Ульянова Венера 16 лет. —Самая обыкновенная девчонка, серая мышка. Она никогда не выделялась в школе. Девушка вполне могла пасть жертвой Буллинга, что и происходило в каждой школе в которую она переходила. За 9 лет учебы она поменяла уже 7 школ. Вот наступает очередной год, 10 класс, и это был самый неприятный и больной момент для Венеры. В 9 классе, в мае она подверглась даже не буллингу, а травле со стороны новенького "матчо" В своей школе где училась 2 года, она не вы терпела и сломала ему руку и нос, нос уже по неосторожности. Было принято решение запихнуть девчонку в школу для трудных подростков.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маму Венеры зовут Наиля а отца Евгений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маму Венеры зовут Наиля а отца Евгений.
------------------------------------------------

     Первый день в новой школе всегда ощущается как то странно. Тебя окружают размалеванные подростки которые ржут с совершенно нелепых мемов в ВКонтакте. Кто то на заднем дворе трясет задницей под низкопробную музыку для потребителей, лишь бы видео в тик ток залететь..
       Венера шла постоянно оглядываясь на орущих ребят из параллели. Вдруг по дороге ее встретил директор. Мужчина хоть и шел в другую сторону, но увидев потерянную новенькую все его дела тут же испарились.
-Я видел ваше дело.. Хочу сказать что у нас здесь таким не занимаются.. –Подметил тот.
-Простите за грубость, но вообще то это не моя вина..
     В самом деле Венера не казалась быдлом, она вела себя по другому. Может она живет и не в самой аристократической семье с богатой историей, но семья у нее приличная и родители долго не могли смириться с тем, что их дочь позволила себе ударить мальчика.
-О, и не могу поверить что ты ударила мальчика.. Ну, посмотри там школу сама тогда, только не бей никого!! –Посмеялся директор.
       Венера пожала плечами. Директора как будто и не стало после его смеха. Ну ладно, замечательно.. Сама школу посмотрю.. –Надумала девчонка. Она глазками за 8 минут обошла весь корпус, конечно же в наушниках. Без наушников одной это все равно что быть убитым.
           Прозвенел звонок. До звонка она успела посмотреть расписание. Девушка уже тряслась на третьем этаже. Зайдя в класс она офигела. Она стояла на одном месте наблюдая за действиями класса. Царил там настоящий обезьянник.. Вдруг один из приматов обратил внимание на новенькую. Тот указал своим друзьям на Венеру. Девушка же не заметив ничего села за парту. Она надела наушники. 
-Оо, это новенькая? –Посмеялась чуть Лена. 
-А она ничё такая.. –Сказал с ухмылкой Никита. Затем он себе под нос пробормотал: -Спорим я ей приглянулся..
            Парень подсел к новенькой за парту. Он достал наушник из ее уха, положил свою руку на ее колено спросив:
-Новенькая.  Чё, познакомимся?
          Та влепила ему пощечину. Она выбежала из за парты сказав:
-С мамой со своей познакомься! Если от нее хоть что то осталось.. 
-Опа па, Никит, она тебя урыла походу! –Воскликнул Макс. Компашка посмеялась.
       Новенькая пересела.
-Ой ой ой, какие мы дерзкие.. –Фыркнул Никита. 
-Я не привыкла решать конфликты кулаками, но здесь ты прям заслужил..
-А ты не та богачка которая парню руку и нос сломала в 80ой школе? –Поинтересовался брюнет. 
         Знакомое личико.. 
-Кажется я тебя знаю.. –Сказала Венера приглядываясь в глаза парня. после она широко улыбнулась проговаривая: -Аа.. Белов Филипп Ростиславович..!
-Вы знакомы? –Спросила тихонько у парня Лена. 
-Мой очень хороший знакомый.. Ты даже не представляешь! –Сказала с призрением девчонка. 
          Оба учились в 80ой школе. Филипп заочно и не очень крепко общался с Венерой. Он единственный в тайне от класса общался с ней, но при всех не защищал, боялся стать таким же изгоем. 
            Девушка подняла рукав кофты и показала свежие порезы. 
-Памятная штука то, порезы.. Ты то тут какими судьбами?
-Веселыми судьбами.. 
-Да у нас тут томбой самый настоящий! –Воскликнул Никита. 
-Хм, долго придумывал? Не приставай ко мне, ты не в моем вкусе.. 
      Фил прекрасно знал секрет Венеры. Дело в том что Венера не чувствует к парням ничего кроме дружбы, да да, вы все правильно поняли, Венера лесбиянка. Брюнет долго смотрел в глаза старой подруге. Она будто читала его мысли.
-Ну, считайте познакомились, замечательно –Сказала с улыбкой девчонка. После замолчав она надела наушники.
-Она че, этот?.. Кит? –спросила Женя у Фила. 
-Нет –Ответил тот продолжая смотреть на нее. 
       После зашел учитель. Все расселись по местам..
------------------------------------------------
         После этого урока ребята целой группой куда то пошли.. Под словосочетанием "куда то" имелся ввиду актовый зал. 
-А вы куда? У нас на втором этаже ведь урок
-Это урок психологии, он проходит в актовом зале, такого кабинета как написано в твоем расписании не существует, просто иди за нами –Сказала Яна. 
          Так Венере и пришлось сесть с девчонками..
-Я Лена –Произнесла блондинка. 
-Яна –Представилась рыженькая.
-А ту девочку как зовут? –Спросила девушка указав на девчонку с розовыми волосами. Яна ответила:
-Это Женя. А твое имя как?
-Венера
-Сестра земли? Красивое имя –Сказала с улыбкой Яна. 
        Психолог неудачным и совершенно глупым способом пытался разговорить ребят. Он явно не имел авторитета среди детей. Его никто не слушал, даже ни в какой хер в этой жизни его не ставили..
-А порезы откуда кстати? –Шепнула на ушко рыжая. Сердце Ульяновой замерло.. 
     Вдруг она очнулась и ответила на вопрос:
-А.. Да меня буллили везде.. 
-Из за чего?
-Да если бы я сама знала из за чего..
-Ты какая то спокойная.. В нашей школе таких нет, все приходили и становились крутыми, а ты..
-Прости, но думаю неуместно сравнивать людей. Я не такая как все.. 
     Лена усмехнулась.
-Я что то смешное сказала? –Поинтересовалась по доброму Венера, на что в ответ услышала:
-Да ничего
    После Лена опять посмеялась, под нос бормоча:
-Особенная она..
    Лене не понравилось что симпотная новенькая знакома с Филом, это ее очень напрягло. Самой непонятной являлась реакция Фила на это, и его нежелание говорить об этом. Он так смотрел на нее, они явно читали мысли друг друга.. Лену это насторожило и взбесило.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Страницы Моей Реальности ||Яна, Трудные Подростки||Место, где живут истории. Откройте их для себя