Утро раннее. Вместо будильника который должен был прозвенеть только через два часа девчонок разбудил звонок от Ковалева.
-Ало.. –Проговорила Венера.
-Ало, Венера, ты сейчас где? –Спросил Антон.
-Дома –Ответила девушка.
-А Яна?
-Она со мной. Что то случилось? Уроки только через два с половиной часа
-Да я не про уроки! У меня машина пропала!
-Всмысле? Как пропала?! –Воскликнула громко Венера поднявшись с кровати.
-Остался только Платонов, дозвониться не могу, ничего вообще блять! –Кричал тренер. -Все собираемся у ворот школы! Прямо сейчас!
-Но..
-БЫСТРО БЛЯТЬ! –Крикнул Ковалев.
Венера сбросила, а после поднялась с кровати.
-Ты чего? Что то случилось? –Спросила Яна приоткрыв глаза.
-Одевайся, Ковалев звонил..
-И что сказал?
-Машину украли. Не отвечает только Платонов. Надо же было так рано.. –Фыркнула Венера.
Девочки оделись в то, что попалось под руки, ведь на сборы не было время, иначе как там говорилось..
*Цитата*
Тренера надо уважать
Тренер твой отец и мать
Если плохо будешь играть
Тренер может уебать
Хоть девчонкам он не совсем и тренер, но пусть будет..
------------------------------------------------
Девчонки подошли последними. Они даже издалека слышали как остальные ноют по поводу того что их разбудили рано.
-Ну а зачем вы так рано нас будите! –Ныл дрочер.
Яна с Венерой подошли к ребятам.
-Наконец то, где вас носит?! –Воскликнул Ковалев.
-Нет, Ковалев, мы виноваты что Платонов вашу машину спер?! –Воскликнул Фил.
Лена нарочно задела его плечом.
-Замолчи..! –Фыркнула та.
Ей очень не понравилось что Фил защищал девчонок. Лена все еще ревновала его к Венере. Яна заметив наглую ревность Лены выпалила:
-А может ты заткнешься?!
-А то что? Он просто сейчас еще больше Ковалева разозлит! –Отказалась Лена.
-Думаешь не виноват как ты ревнуешь его к Венере? Если тебе легче, то..
Яна резко впилась в губы Венеры. Все начали хлопать с долей смешка. Лене стало немного стыдно.
-Так, давайте вы встречалки свои все потом! Не дозвонились Платону? –Фыркнул Ковалев.
Все молчали.
-НУ ЧЕГО БЛЯТЬ МОЛЧИТЕ?! ТАК БЫ И СКАЗАЛИ ЧТО НЕДОСТУПЕН!
-Он недоступен.. –Сказала тихо Женя.
-А я блять не знал, спасибо Женя! –Сказал агрессивно Антон.
-Так у вас ведь есть штучка которая отслеживает машину –Сказала Венера.
-Во первых на ты, а во вторых молодец –Ответил мужчина. -Только вот нам сейчас нужна машина..
Ковалев на секунду задумался, а после посмотрев на старый и небольшой автобус за рулем которого сидел какой то дядька.
------------------------------------------------
Спустя 10 минут.
Ковалев сидел за рулем. Все ехали молча, дабы не раздражать тренера.
-Слушай, Даш, а как ты реагируешь на то, что Венера перепрыгнула на Янку? –Спросил со смехом Макеев.
-Слушай, Дань, а ты заткнуться не хочешь? –Недовольно фыркнула Влада.
-Спасибо –В голос сообразили и сказали Даша с Венерой.
-Да даже отвечают синхронно! Смотри! Захаха –Смеялся блондин.
-А тебя ебать это не должно блондинчик, иди шлюх своих трахай! –Агрессивно рявкнула Яна.
Тогда водитель посигналил сопровождая все это криком:
-ЗАТКНУЛИСЬ БЛЯТЬ ВСЕ!
Он смотрел в телефон. На картах показывало что они где то рядом, но непонятно же, где..
Ребята через 10 минут ехали, и только тогда Ковалев понял, что оказывается проехал, и надо было свернуть, но свернуть куда.. Тоже хороший вопрос.
-Блять, придется выйти –Сказал тот оставив автобус. -Кто то должен будет остаться тут
-А может Яна и Венера останутся? Ну, у них тут я думаю будут вещи поинтереснее..
Тогда Яна уж совсем разозлилась и толкнула Макеева.
-Ты уже заебал! Можешь хоть секунду помолчать?! Завидно что девушки нет?!
-Не не двух лесбийских жоп мне иметь? –Посмеялся тот.
-Так, Ян, харе.. –Сказала Венера оттаскивая девушку от блондина.
-УСПОКОИЛИСЬ БЛЯТЬ ВСЕ! –Заорал еще громче Ковалев.
Все замолчали. После минутки тишины Антон все таки додумал и сказал:
-Раз ты Макеев такой умный, то останешься охранять автобус
-А девчонок кто защищать будет? –Спросил тот.
-Ну я блять могу остаться, хочешь? Лучше тебе так будет? Но дрочера я здесь не оставлю! –Фыркнул тренер.
Дрочера он не собирался оставлять так как его несуществующие по местности медведи съедят, либо же голодные телки.
-Мы с Филом можем остаться –Сказала Лена взяв своего парня за руку.
-Сука, дрочер, или в автобус! –Сказал Антон в конце пробормотав себе под нос: -Не уедем блять отсюда никогда..
------------------------------------------------
Ребята шли по лесу. Ковалев то оглядывался, то смотрел в телефон.
-Мне кажется что мы ходим кругами –Сказала Женя смотря на дерево.
Они все проходили и проходили то дерево на ветке которого висела детская перчатка.
-Я слышу звуки! –Крикнул Никита.
Он указал пальцем в сторону откуда были слышны звуки езды машин. Все побежали на звук. Так они бежали 15 минут, навигатор точно так же показывал что дорога была верной. Вскоре они выбежали к какой то трассе. Вдалеке был виден как то город
-Связь появилась! –Воскликнула Лена.
-Это Химки, у меня тут дед живет –Сказал знакомый голос.
Все обернулись..
-Дрочер, ты вообще ахуел?! Тебе сказали автобус охранять! –Кричал Ковалев.
-Да никто ее не украдет!
-А как ты нас нашел? Мы ж далеко от машины? –Поинтересовался Никита.
После все перевели свои взгляды на Венеру. В ее руках был красный клубок ниток.
-Ну а что? А вдруг мы потеряемся? –Сказала девушка.
-Молодец. Теперь точно не потеряемся –Похвалил тренер.
-Я походу понял как доехать до сюда на автобусе –Сказал Фил.
-Тогда поведешь ты, а я тебя направлять буду! –Сказал Антон.
Все развернулись и пошли обратно следуя Красной нити которую потихоньку собирала Венера.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
Мой тик ток: ramdomfandomofficial
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы Моей Реальности ||Яна, Трудные Подростки||
Teen FictionМой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.