-А, девушка.. –Сказала Влада. -Ну, тогда удачи тебе, увидимся завтра!
-Мг, удачи.. –Ответила холодно Венера.
------------------------------------------------
Вечером девушка лежала на кровати и листала школьное подслушино.
"Подслушино центра для трудных подростков" —Беседа в ВКонтакте в которой стостоят все ребята которые учатся в школе. Они регулярно отправляют туда всякие видео, новости со школьной жизни и всякое такое.
ЕСЛИ ЧТО В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАКОЙ БЕСЕДЫ НЕТ!!
Венера листала чат. Пролистав чуть вверх она увидела видео, которое сняла Влада, как раз в тот момент когда она говорила про девушку.
-Вообще то.. У меня девушка есть.. –Послышалось из видео нудным голосом.
В чате все переговаривались. Всем было интересно кто встречается с новенькой. Блять.. Ну замечательно.. –Подумала Венера. -И кто теперь моя девушка.. Я же всем наврала..
-Венерочка, будешь кушать? –Спросила аккуратно мама заглянув в комнату дочери.
-Нет мам..
-Венер, ты не ешь уже третий день.. Что случилось? –Поинтересовалась Наиля присев на край кровати, к дочери.
Венера с непониманием посмотрела на обеспокоенную мать.
-Мам, все хорошо, я просто не голодная.. –Ответила девчонка в надежде что мама поверит ей.
-У тебя в школе проблемы?
-Нет, мам.. У меня все хорошо, правда! Помнишь я вчера пропадала? Так я шашлыки с новыми ребятами жарила и кушала, я так много мяса съела что наелась на год вперед!
Конечно слова Венеры были воздухом, но ей было самое главное чтобы мама не переживала. Девушка очень не хотела расстраивать родителей. Ей было важно знать что родители не беспокоятся.
-А, да?.. Ну хорошо. Тогда ложись спать, завтра в школу –Сказала в спокойствии мать. Венера улыбнулась.
-Спокойной ночи
------------------------------------------------
На следующий день. В школе.
Девчонка шла по коридору. Она зашла в туалет от сторонних лиц что пожирали ее. Зайдя в туалет она видела девочку с белыми волосами. Тогда в ее голову взбрела идея.. Она встала на проходе у девчонки начиная пристально смотреть на нее.
-П..ривет –Произнесла девочка вопросительным тоном.
-Ты должна мне помочь! –Выпалила Венера.
..
-Ну и что мне будет за то что я буду твоей девушкой? –Спросила та.
-Что угодно, только помоги мне! Как тебя зовут кстати?
-Даша я, а ты Венера, правильно понимаю?
-Да
-Хорошо. Тогда с тебя 150 косарей..
-Все что угодно, Даша, спасительница моя! Сейчас переведу!
-Только смотри это самое.. В меня не влюбись..
-Ты ж моя девушка
-Ну, я в том плане что это же по приколу, мы ж не будем там это все..
-Целоваться всмысле?
-Ну.. Блин.. Я целоваться не умею с девочками
-Да там все же как с парнями! Ну так ты согласна?
-Давай будем целоваться, но я исключительно согласна за еще +50 косарей к 150 косарям
-Хорошо, хорошо, спасибо большое!! Пойдем тогда
-Пошли
Венера попросила деньги у родителей, они дали ей денег, а та перевела уже Даше. Теперь они в расчете. Венера рассказала всю историю их отношений. Девушки вышли из туалета за руки. Вдруг их окружила толпа. Они снимали, кричали.
-Нихера, так наша воровка оказывается еще и лесбуха! О как классно живется! –Сказал один из парней.
-А что, так завидно? –Спросила Даша.
Венера кинула свой пылкий безжеланный взгляд. Она крепко схватила Дашу за руку самый после умотала в класс, к одноклассникам.
-Оо, воровка. А давно тв стала девушкой Венеры? –Посмеялся Никита.
-Ты Венера лучше тщательно за вещами своими следи, а то мало ли что пропадет у тебя.. –Сказал дрочер, за что быстро получил пощечину. -Ты ебнутая?!
-Такая же как и ты! –Сказала недовольно Даша.
Вдруг в класс зашел Фил. Он увидел Венеру с Дашей. Он смотрел в глаза подруги, те снова читали мысли друг друга. Он подошел к ней, после чего взял за руку.
-Поговорить надо
-Ты куда ее повел? –Спросила Даша.
-Жди здесь –Ответила спокойно Венера.
Пара друзей вышла из класса. Закрыв дверь Филипп спросил:
-Что происходит? Что ты задумала?
-Даша моя девушка
-Тебя не смущает что она воровка?!
-Она не будет воровать, я ей 200 тысяч дала за задание
-Она игроманка, Вени.. Ты казионщине деньги слила!
-Фил, мне без разницы куда уйдут деньги. Она выполняет нужную мне работу, а я ей плачу деньги! Мне не важно куда они уходят! –Объяснила девушка.
-Венера..! –Крикнул вслед Фил.
Девушка вернулась в класс. Она села рядом с Дашей. Тогда к ней подошла уже Яна.
-Вы реально встречайтесь? –Спросила рыжая. Даша фыркнула:
-Тебя это не касается. Позавидовать пришла?
-Даша.. –Сказала неловко Венера, тогда Яна ответила:
-Да нет, очень даже классно.
После она посмеялась:
-Может она будет единственной у которой ты ничего не своруешь
-Довольна? Посмеялась? А теперь удачи –Дашу конечно чутка обидели насмешки от Яны.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы Моей Реальности ||Яна, Трудные Подростки||
Dla nastolatkówМой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.