На утро.
Венера проснулась, потянулась, а после поднявшись с кровью увидела Дашу лежащую на ковре, а развернув свой взгляд на кровать она увидела спящую Яну.
-О, проснулась, ну наконец то.. –Фыркнула Даша.
Она поднялась с ковра, а после вывела за руку подругу на балкон для разговора. Разговор был серьезным. Даша не была намерена молчать.
-Венера, я не могу быть больше твоей девушкой –Сказала Даша.
-Всмысле?.. Даш, мы же договари..
Тут она перебивает подругу:
-Я понимаю, но я не могу..
-Почему? Даша, ну блин..
-Мы не можем долго обманывать ребят что мы встречаемся. Еще я не хочу помогать наркоманкам..
-Чего?! Я не наркоманка! И между прочим ты воровка, но я же все равно типо с тобой встречаюсь!
-Я все сказала, Венера! –Выпалила на повышенных тонах беленькая, а после взрыва свой рюкзак ушла.
Пока она выходила она задела плечом Яну которая все это время слышала о чем они говорили. Она понимала что сейчас не лучшее время задавать вопросы, ведь по лицу Венеры можно было понять, что если ей что то не понравится, то всем пизда. В первый раз Яна видела Венера с таком состоянии.
Венера молча дала свою одежду яне. Они обе оделись, а после вышли из дома. Яна уже ожидая оров задала вопрос:
-А о чем вы с Дашей говорили?
На удивление Венера не заорала.
-Это.. Это личное..
-Личное?
-Наверное это не тот случай когда стоит задавать вопросы.. –Повторила но в другой форме девушка.
Те подъехали к школе, а после вышли из машины. С футбольного поля к ним прибежал Ковалев вместе с Филом и Леной, из школы же выбежала Даша.
-Ну заебись отдохнули я смотрю.. Только пять человек пришли, класс.. Молодцы блять! –Фыркнул Ковалев. -Как мы блять этот турнир выиграем? Вы вообще блять не подумали?!
Вдруг у мужчины зазвонил телефон. Тот достал его из кармана, ему звонил Никита.. Он посмотрел на всех с вопросом:
-Что вы блять опять натворили?!
Он взял трубку.
-Ало
В трубке послышался ор:
-ВАДИМЫЧ, БЫСТРЕЕ НА ХАТУ К ДРОЧЕРУ ЕСТЬ, МЫ ДРОЧЕРА ТЕРЯЕМ!
-В.. Всмысле теряем?
Вдруг на заднем фоне послышался женский писк:
-У него пена изо рта идет! Что делать?!
-Так, ясно, сейчас буду!
Ковалев положил трубку, а затем произнес:
-Сидите здесь, я сейчас через какое то время приеду, поняли?! Никуда с поля не уходите!
Те молча кивнули, а мужчина сев в тачку куда то стремительно умотал.
-Вы вообще слышали о чем Никита говорил? –Спросила всех Венера. Те промолчали. -Мы Дрочера теряем! Женя там кричала что у него пена изо рта идет!
Все впали в состояние шока, кроме Лены.
-А зачем нам эта информация?
-Лен, Ты чего? –Спросил Фил.
-Надо тогда к ним. Мало кто там еще откинется! –Сказала Яна.
Ребята побежали в неизвестном для нас с вами направлении, но мы точно знали что они бежали к гене домой..
..
Ребята быстро зашли в квартиру, как вдруг увидели какого то мужчину, Ковалева и остальных ребят. Неизвестный мужчина пытался вылечить Дрочера, хотя если взглянуть ему в глаза, то этот человек первый кто сможет отправить его на "тот свет".
-Че за хуйня? Вы его убить хотите? –Выпалила Венера.
Все перевели на нее свои взгляды.
-Лесбухам слова не давали! –Фыркнул Егор.
Ковалев воскликнул:
-Заткнулись блять все!
-Ковалев, хоть ты не лезь –Сказал Никита.
-Я в первую очередь ваш тренер, все что касается вас, касается и меня. Позатыкались быстро!
Все замолчали.
-Живой. Дышит. Я могу идти? –Спросил мужчина.
-Иди
-Он точно дочера не убил? –Спросил Фил.
-Да заткнитесь. Эй, Ген, ты живой?
Парень чуть подняв голову ответил:
-А? Кто? Что? Эй, а кто на ковер наблевал?! Меня ж родители..
-Узнаю старого дрочера –Сказала Женя.
-Ну давайте в знак победы и в честь живого Дрочера Даша и Венера поцелуются! –Посмеялся Платон.
Даша застыла, а Венера перевела на нее свой взгляд.
-Ой, простите, а вы уже расстаться что ли успели?
Вдруг Яна вышла из за Венеры, а после ударила кулаком Егора прямо по лицу. За этим было приятно наблюдать.
-Ебальник свой на ноль сделай! –Приказала Янка.
Даша убежала. Венера же отошли с Яной на разговор пока все там пытались помочь Платону и разговорить Дрочера.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы Моей Реальности ||Яна, Трудные Подростки||
Teen FictionМой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.