7 Глава. "-Будешь моей девушкой?"

22 0 0
                                    

Вдруг девочки услышали как входная дверь открылась. Яна и Венера обернулись.
-У нас гости? Венерочка. А почему ты не сказала? –Спросил отец. Мать добавила:
-Мы бы стол накрыли!
     Это родители Венеры? Я никогда их не видела.. Блин, мне уже стыдно.. –Думала Яна. Она поднялась со стула, а после сказала:
-Я наверное пойду..
-Ты ведь Яна? Венера много чего говорила о тебе, в жизни ты еще красивее! Только твоя синяк..он.. –Сказала Наиля.
      Яна обернулась к Венере, а после улыбнулась. Ей всё равно было как то непривычно, но она уже знала, что родителям подруги она понравилась.
-А, да синяк этот.. На физре упала
-Так Ковалев тренирует только парней, девчонки поддерживают –Сказал Евгений.
     Венера положила свою руку на плечо Яны, а после сказала родителям:
-Это личное
-Ты её что ли ударила? Смотрите только руки друг другу не сломайте, и носы –Сказала мать.
      После слов На или девчонки посмотрели друг на друга и засмеялась. Они чуть не померли от смеха. Яна поняла скрытый смысл.
-Ну не умирайте вы уж так! –Посмеялся отец Венеры.
    Девчонки смеясь все таки поднялись на второй этаж в комнату Венеры.
------------------------------------------------
   Девчонки лежали на ковре и смотрели на потолок, который заполняли яркие звездочки которые Венера внушила Яне.
-Всего можно добиться если захотеть.. –Произнесла волшебным голосом сестра Земли, после она предложила: -Нужно друг другу пообещать..
-Что например? –Спросила Яна.
     Венера какую то минутку лежала молча, придумывала Янино обещание.
-Давай ты пообещаешь что никогда больше в своей жизни не притронишься к наркотикам, даже к травке.. –Прошептала девушка.
       Яна на секунду задумалась.. Без наркотиков? Но.. Ради Венеры я ведь смогу?.. Я смогу. Я захочу! Я могу бросить! Могу бросить ради Венеры!
-Ну так что?
-Я обещаю что больше не буду употреблять, даже травку –Произнесла решительно Яна.
-Теперь придумай мое обещание
       После парочки минут раздумий Яна все таки сказала:
-Пообещай мне что ты никогда ни мне, не другим не соврешь. Будем обе говорить только правду
-Обещаю что друг другу и другим говорим мы только правду –Сказала Венера.
    После рыжая с улыбкой развернулась к Венере. Венере не отрывая взгляд со звездного потолка спросила:
-Будешь моей девушкой?
      Яна улыбнулась, а затем нависла над Венерой. После этого девушка впилась в губы девушки.. Уже через две минуты непрерывных поцелуйчиков девчонки решили идти спать.
------------------------------------------------
    А вы будете моей девушкой? Хахаха
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
Мой тик ток: ramdomfandomofficial  
   

Страницы Моей Реальности ||Яна, Трудные Подростки||Место, где живут истории. Откройте их для себя