Девочка медленно моргнула и открыла глаза, обнаружив себя на твердом полу. Она была в большой комнате, и несколько человек смотрели в окно или возились с телефоном. Она медленно села, потирая глаза. Где она и почему все на нее уставились?
«Ты проснулась», - сказала добрая женщина. На ней было синее платье и на ее плечи спадали длинные каштановые волосы, заплетенные в косу. «Ты что-нибудь помнишь?»
«Что происходит?» — спросила девушка. «Где я?»
«Ты на верхнем этаже здания телевидения», - ответила она. Подойдя ближе, она пощупала твой лоб, а затем и пульс. «Кажется, с тобой все в порядке, но помнишь ли, кто ты?»
«Я... я ничего не помню», — честно ответила она. «Что случилось?» Все переглянулись, потом снова посмотрели на нее, перешептываясь.
«Я думаю, она потеряла память, когда попала в ту штуку», - крикнул кто-то. В небольшой толпе послышались одобрительные возгласы.
«Что это за штука?», — спросила девушка, вставая на ноги. Она немного покачнулась, но удержалась на ногах, когда она подошла к окну она посмотрела в него. В окне она не увидела ничего, кроме черных облаков, покрывающих, должно быть, город.
Что-то летело к ним, маленькое пятнышко чего-то красного в черно-облачном небе.«В каком мы городе?» - спросила девушка. «Там все черное, но вы сказали, что мы на верхнем этаже».
«Она быстро соображает, это точно», - сказал кто-то.
«Мы в Ниндзяго-Сити», - ответил кто-то другой. «Ты наверняка это помнишь».«А это что?» - спросила она, указывая на теперь видимый летающий корабль.
«Это ниндзя!» - ответил мальчик, подпрыгивая от волнения. «Спаслись!» Все побежали на крышу, толкая девочку за собой. Она остановилась, чтобы посмотреть, куда бегут люди. Двое мальчиков вели людей по лестницам, один в черном костюме ниндзя, другой в синем.
Она посмотрела вниз на себя,она была одета в синие джинсы и зеленую толстовку с капюшоном. Взяв свои волосы, она увидела, что они были грязно-русыми, почти светло-каштановыми.Оглядевшись, она увидела, что она была последней на крыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо:🔮Защита героя🔮
ФэнтезиМолодая девушка просыпается и обнаруживает себя на крыше телестанции с другими людьми... Черный клуб дыма оседает на город... Что будет дальше?...