Тепло от теплого огня и запах корицы достигли Кэролайн, когда она начала просыпаться. Стоная, она подняла руку, чтобы потереть уставшие глаза, ее рука, казалось, весила столько же, сколько и она сама."Мамочка! Она проснулась, она проснулась!" Неистовый крик ребенка достиг ушей Кэролайн, и она открыла глаза. Повернув голову, она оглядела комнату, которая была маленькой и тепло освещенной. Рядом с ней потрескивал огонь, и Кэролайн догадалась, что она лежит на раскладушке, покрытой одеялами.
Кэролайн заметила, как кто-то вошел в комнату. Это была светловолосая дама в джинсах и рубашке с короткими рукавами. За ней следовал мальчик, на вид лет семи. Он нервно спрятался за маму, но вокруг него было ощущение волнения.
«Привет, дорогая», — сказала женщина добрым голосом. Кэролайн попыталась сесть, но обнаружила, что ее суставы затекли. Женщина быстро подошла и помогла ей сесть, не снимая с нее одеяла.
"Меня зовут Марта. Это мой сын Джеймс, — женщина села в кресло напротив дивана, пока говорила. — Мой муж нашел тебя в ручье недалеко отсюда. Он сказал, что слышал, как ты звала на помощь".
«Меня унесло течением», — объяснила Кэролайн лошадиным голосом. «Меня зовут», — Кэролайн колебалась. Она никому не доверяла с тех пор, как сбежала. Она решила, что Марта заслуживает доверия. В конце концов, она заботилась о ней и, судя по ощущениям ее ноги, также лечила ее рану.
«Меня зовут Кэролайн», — наконец сказала Кэролайн. «Эм, спасибо, что помогла мне». Почувствовав тепло, Кэролайн сбросила одеяла с колен на диван. В процессе она обнаружила, что на ней другая одежда.
«О, не волнуйся», — быстро сказала Марта, заметив беспокойство Кэролайн. «Я постирала твою одежду, но не знаю, хочешь ли ты оставить себе рваные штаны. Я бы охотно отдала тебе часть своей старой одежды. Она сидит на тебе лучше, чем на мне».
«Вы уверены?» — спросила Кэролайн. Она не привыкла к человеческой доброте и чувствовала себя виноватой из-за того, что нуждалась в помощи. Если бы она была умнее, то все еще имела бы машину и искала бы Дженнифер.
"Конечно, — любезно сказала Марта. — Я более чем готова помочь тебе, дорогая. Похоже, у тебя было настоящее приключение. Я могу достать тебе все, что тебе может понадобиться".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо:🔮Защита героя🔮
FantasyМолодая девушка просыпается и обнаруживает себя на крыше телестанции с другими людьми... Черный клуб дыма оседает на город... Что будет дальше?...