🔮Секрет🔮

16 4 1
                                    

Кэролайн потянулась и встала. Прошло два дня с того момента как Кэролайн проснулась,Кэролайн чувствовала себя довольно хорошо. Она снова и снова подумывала об отъезде, но слова Марты убедили ее в том что нужно остаться на какое-то время.

«По крайней мере оставайся, пока эта рана не заживет.Я буду только рада».

Марта сказала Кэролайн, что ее муж уехал в город и вернется через несколько дней. Кэролайн убедила себя, что ей, по крайней мере, нужно поблагодарить его лично. Улыбка появилась на ее губах, когда она подумала о Джеймсе, который составлял ей компанию, пока она отдыхала.

Чувствуя потребность пройтись, Кэролайн исследовала небольшой дом. Там была маленькая кухня с квадратным столом, с четырьмя стульями. Рядом с кухней были три комнаты, которые Кэролайн не исследовала. Она вернулась в гостиную, где спала, и увидела Марту, входящую в дом через входную дверь.

«Оо, ты проснулась». Марта улыбнулась. Она обошла комнату, раздвигая шторы, чтобы впустить солнечный свет. «Как ты себя чувствуешь сегодня?»

«Отлично», — честно ответила Кэролайн. «Я хотела спросить, могу ли я вам чем-то помочь».

«Тебе не нужно ничего делать, дорогая», — Марта подошла к дивану и начала складывать одолженные Кэролайн одеяла.

«О, но вы были так добры ко мне, и я беспрекословно благодарна вам. Я могу помочь с чем угодно». Кэролайн жаждала сделать что-то полезное. Джеймс вошел в гостиную, его волосы торчали дыбом.

«Ну, ты могла бы помочь Джеймсу кормить животных», — кивнула Марта. «Может быть, после того, как он приведёт себя в порядок». Марта бросила на сына предостерегающий взгляд, на который он ответил, бросившись обратно в то, что, как предположила Кэролайн, было его комнатой.

«Он хороший ребенок?» — спросила Кэролайн.

«Большую часть времени». Марта кивнула. «На самом деле хорошо, что он проводит время с детьми». Мата указал на Кэролайн, и она посмотрела себе под ноги.

«Я больше не чувствую себя ребенком», — пробормотала Кэролайн. «Прошло слишком много времени».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НиндзяГо:🔮Защита героя🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя