🔮Я знаю этот лес🔮

26 9 8
                                    

Кэролайн проснулась от звуков голосов снаружи палатки. Открыв глаза, она увидела, как солнце пронзило палатку и наполнило пространство светом. Ния уже вышла из палатки, ее спальный мешок выглядел так же идеально, как и прошлой ночью.

Интересно, который час, Кэролайн оделась и попыталась уложить свой спальный мешок так, чтобы он был похож на спальный мешок Нии, но без особого успеха. Сдавшись, она вышла из палатки и обнаружила, что все остальные уже встали.

«Эй, ребята, как дела?» — спрашивает Кэролайн, обнаружив всех, собравшихся вокруг костра. Она останавливается, не дойдя до них, и слушает их разговор.

«Что ты имеешь в виду, когда говоришь, что забыл пакет с едой?» — спросил Джей, повысив голос. «Я отвечал только за ужин!»

«Мне этого никто не говорил!» — парировал Коул с той же интонацией.

«Нам просто нужно это выяснить», — начал Ллойд, но Кай решил присоединиться к действию и встал между двумя сражающимися ниндзя.

«Давай, нам всем нужно остыть и что-нибудь придумать», — сказал Кай, переводя взгляд с одного на другого.

«О, как ты забыл упаковать дополнительные одеяла?» Джей посмотрел на Кая. «Не у всех внутри есть собственная система отопления!»

Кэролайн решила, что не хочет участвовать в драке, поэтому она развернулась и пошла в лес. Она убедилась, что нашла ориентиры, которые приведут ее обратно в лагерь, пока она бродила в глубине зеленого леса, ее живот урчал.

Она как будто знала этот лес. Эта тропа была ей знакома, когда она шла по ней, останавливаясь, чтобы посмотреть на куст. Она вернулась в воспоминания, там была девочка, а дальше в лесу был мужчина.

«Мне пора идти», — сказала Кэролайн, оглядываясь назад и видя, как мимо их укрытия пробегает мужчина. «Мне жаль».

«Тебе не обязательно идти одной», — сказала девушка, поглаживая волосы Кэролайн. Подняв глаза, Кэролайн изучала девушку со светло-каштановыми волосами и голубыми глазами. «Если ты убегаешь, я пойду с тобой. Но нам нужны кое-какие вещи. Поторопись вернуться домой со мной, пока он отвлечен».

НиндзяГо:🔮Защита героя🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя