Предупреждение автора:
Значительная часть книги посвящена душевным терзаниям, переживаниям, сожалениям, психологически тяжелым моментам и боли, если вам в данный момент морально плохо, то лучше отложите чтение этой истории. Если вы всё же решили прочитать данную книгу, то хочу сказать, что ни в коем случае ничего не пропагандирую и не склоняю вас к решениям, к которым придут персонажи. Этой историей я скорее хочу показать ценность жизни, через трудности, которые могут показаться невыносимыми, поэтому пожалуйста, дочитайте до конца.
Посвящение:
Моим любимым читателям, которые всегда поддерживают меня.***
Утро не время для популярных девчонок, которые любят поспать подольше, хотя бы потому что, такие девчонки тусуются допоздна со своими друзьями, а на утро, хотят забыть о существование школы.
Это всё кстати о Грэйс.
Просыпается на пол часа позже будильника, а потом орет на этот же будильник, потому что опаздывает. В спешке собирается, тратит минимум времени на душ и максимум на косметику, набрасывает на себя подготовленную заранее одежду (хоть где-то она пользуется своим хорошо сложенным умом) и закинув рюкзак на спину, спускается по лестнице на первый этаж, где родители уже сидели за кухонным столом.— Грэйс, сядь и позавтракай, — монотонно проговорила женщина, мило улыбнувшись напротив сидящему отцу, передавая ему соль.
— Я опаздываю, завтракать не буду, — бросила девушка даже не взглянув на родителей.
— Грэйс!
— Грэйс, мама сказала тебе позавтракать, — спокойно попросил мужчина, разрезая ножом бекон.
— А я сказала, что не буду завтракать, — уже перед выходом, одевая кроссовки самба от «Адидас», повторила Грэйс, — Сегодня первый день школы, если опоздаю, буду выглядеть как последняя дурочка, — и дело вовсе не в том, что она должна была встретиться с Трэйси и Вуди — школьными подругами, для того, чтобы в запланированных нарядах пройтись по школьным коридорам и получить заслуженные восхищенные взгляды от красивых парней и завистниц.
— Боже мой, эта девица никогда меня не слушает, — голос сопровождался скрипом стула и характерным звуком открывающегося холодильника, — Держи, твой школьный обед, его хотя бы не забудь, — протянутый ланч бокс и милая улыбка рядом стоящей матери.
— О, спасибо мам, — Грэйс собирающаяся схватит ланч бокс и побежать к двери, застопорилась – мама крепкой хваткой держала ланч бокс с едой, — Мам, я опаздываю!
— Милая, ты наверное, не помнишь, но сегодня у нас с твоим отцом годовщина свадьбы.
— Обязательно об этом говорить сейчас?, — раздраженно спросила Грэйс.
— Мы с твоим отцом собираемся поехать в ресторан, вечером, не хочешь с нами? Мы давно не выбирались куда-то все вместе, в красивый ресторан, сможешь одеть одно из своих новых платьев, — мягко улыбнулась она.
— Но ведь мам... — нахмурилась девушка, — Я же вчера предупреждала вас, что сегодня вечеринка в доме Харриса. Новый школьный год, последней в старшей школе, такой вечеринки больше не будет.
— Знаю милая, просто хотела предупредить и спросить, может быть, ты бы хотела провести с нами время, — её улыбка приобрела виноватый вид, — Ах, точно, — взяв большой серый шарф с полки, она накинула его на дочь, — Всё, больше не задерживаю, беги.
— Мам, ну он же не подходит под мой наряд, к тому же на улице не холодно, только начало осени!
— Ты засидишься допоздна, ночью холодно, ты ведь это знаешь, Грэйси!
— Я всё равно не возьму шарф, — возмутилась девушка скидывая с себя шарф, бросая тот обратно на полку, — Всё, ухожу мам, ты и так меня задержала, — не довольствовалась Грэйс выходя из дома, как вдруг опомнилась.
Повернувшись, она столкнулась с улыбкой матери, и не смогла не улыбнуться сама. С уст донеслось тихое «С Годовщиной вас, мам», а воздушный поцелуй, отправленный на прощание, сопровождался тихим смехом матери.
Выбежав из двухэтажного хорошо отстроенного коттеджа, девушка подбежала к серому «Фольксвагену Джетта» 2020 года, который родители подарили на 16-летие, не только потому что она была из хорошо обеспеченной семьи и ей могли позволить такие подарки, а потому что машина была необходима для передвижения по Портленду – Северо-западный городок в штате Орегон.
И Грэйс ненавидела этот город.
Несмотря на то, что Портленд был одним из самых густонаселенных городов, это не делало его лучше или современней. Вокруг только леса, да реки. Летом сухо, осенью дождливо, зимой жутко холодно, а весна вообще не похожа на расцветающую пору, туман да и только. Грэйси всегда мечтала жить в какой-нибудь Калифорнии, что располагалась не так уж и далеко, или в Нью-Йорке, городе безумных ночей и никогда не прекращающих вечеринок! В Портленде же всегда холодно, сыро и дождливо. Даже сейчас, на календаре всего 12 сентября, а дубак ещё тот.
Сколько бы Грэйс не жаловалась на то, что городок у них скучный и неинтересный, изменений это не приносило, потому что работа родителей тесно связана с тем, что ещё задолго до рождения Грэйс, они приняли решение переехать в самый озелененный штат в США. Мама биолог, а отец эколог. Ну просто созданы друг для друга. Вот и все причины.
Включив отопление, чтобы немного согреться, Грэйс вздохнула, заводя машину. До школы недолго, всего две мили, но покрытый городом туман, осложнял задачу доехать вовремя. Девушка и так опаздывала, а потому увеличила скорость до максимально дозволенной, но всё ещё будучи осторожной. Дорога влажная от недавнего дождя, а потому водить стоило аккуратно.
Всего десять минут и девушка прибыла на место.
Средняя школа Уэллса скрывалась за бесчисленным количеством сосен, только теплый свет, отражающийся на деревянном мосту, раскрывал тот факт, что где-то там, в гуще, скрывалась школа.
Грэйс вышла из машины, съежившись от перепада температуры. В нос ударил ощущаемый запах хвойных деревьев, и несмотря на всю нелюбовь к Портленду, ей всё же нравился подобный запах. Было в нём что-то родное. А вот к холоду, Грэйс подобного не испытывала. Большая коричневая кожаная куртка особо не спасала, может быть потому что снизу, короткая юбка усугубляла ситуацию. Грэйс не слишком-то и безголовая, под юбкой плотные черные колготки, а на ногах высокие сапоги, и даже так, в голову закрадывались мысли о том, что стоило послушать маму и взять тот чертов серый шарф!
Телефон издал пару звонких звуков, так и крича «достань меня из чертового кармана и посмотри на уведомления», чем Грэйс и занялась. На экране высветилось парочку сообщений от подруг, и девушка, идущая по деревянному мосту несдержанно улыбнулась, подпрыгнув, ускоряя свой шаг. Пару метров, и из-под высоких сосен, начала раскрываться школа. Четыре корпуса, в основном все были трехэтажными, почти в каждом панорамные окна и лишь небольшие участки с темным деревом. В этом большом городке, люди ценили природу, а потому, обычно все большие здания имели уйму окон и их школа ничем не отличилась.
Увидев недалеко стоящих подруг, Грэйс ярко улыбнулась, поджимая плечи, начиная издавать радостные визги, как и подруги, которые начали бежать к девушке. Радостные визги это их особый вид общения, который другие либо осуждали, либо думали что это ещё та показуха, но ни Грэйс, ни Трэйси, ни Вуди, это не задевало. Упав в объятия подруг, Грэйс почувствовала себя по-настоящему счастливой. Запах ванили и персика перемешались, и боже мой, как же давно она не чувствовала этого!
Ваниль – духи Трэйси. Она была любительницей сладких и мягких парфюмов, что немного разнилось с её образом грубой и прямолинейной девушки. Светлые волосы средней длинны и голубые глаза, на первый взгляд делали Трэйси невинной и глупой, но таковой она конечно же не являлась. Её взгляд строгий, черты лица кругловатые, но хмурые брови делали его острее. Она была главной упрямицей школы, этакой грозой, которую боялись.
Запах персика – Вуди. Она духами отличия от Трэйси не пользовалась, но все её шампуни, кондиционеры и масла обычно фруктовые. Абсолютно необыкновенная девушка, по многим причинам. Во-первых, она была невероятно красивой. Длинные каштановые волосы, Вуди их слегка накручивала. Яркая помада на губах, черты лица аккуратные, обворожительные, в карих глазах сверкали звездочки, а на лице частенько расцветала улыбка. Во-вторых, у этой девушки никогда не бывает плохого настроения, серьезно! Сколько Грэйс её знает, а это почти всю школьную жизнь, Вуди плакала только дважды: когда её бросил первый парень и когда родители хотели переехать. Всё, больше никаких слез, никогда.
— Боже мой, не могу поверить!, — радостно воскликнула Вуди.
— Я тоже, — мягко улыбнулась Грэйс, — С Трэйси я хотя бы виделась летом, а с тобой ни разу, — захныкала девушка, прижимаясь к подруге поближе.
— Простите девочки, родителям было необходимо увидеть Европу.
— Так, всё, — первой отодвинулась Трэйси, — По обнимались и хватит, ещё десять секунд телесного контакта и меня вырвет, серьезно.
— Пф, тогда я буду обниматься только с Грэйси!
Взгляд Трэйси стал злее, Грэйс напряглась. Вуди лиц подруг не видела, потому что одну обнимала, а ко второй стояла спиной. Если Трэйси разозлиться, всем мало не покажется. Злость и агрессия, что-то, что она часто вымещает на других и никто никогда не осмеливался сказать что-то в упрек Трэйси. Грэйс уж точно не желала этого, по многим причинам. Во-первых, если перейдешь дорогу Трэйси, половина школы обернется к тебе спиной. Во-вторых, Грэйси знала какого это, когда вся школа то ли насмехается над тобой, то ли вовсе не замечает. Поверьте, второй вариант гораздо лучше первого.
— Ну что, расскажешь как там в Париже?, — любопытно спросила Грэйс, отодвигаясь от подруги.
— О!, — радостно улыбнулся Вуди, тут же забывая об объятиях, — Поверьте мне, вам бы не понравилось. Париж очень грязный, да и самих парижан там практически не осталось, одни приезжие да туристы, а достопримечательности такие... грязные.
— Один раз побывала, и уже корчишь из себя эксперта, — усмехнулась Трэйси.
— Вообще-то, это был мой третий раз во Франции, — абсолютно спокойно ответила девушка, улыбнувшись.
— Аристократы, — взгляд остановился на Грэйс.
— Аристократы, — повторила Грэйс, посмеявшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё рушится
RomanceГрэйс Кингстон имела всё, безупречную репутацию в школе, популярных подруг, самого красивого парня школы, лучшие оценки и хорошо обеспеченную семью, где ей не приходилось в чем-либо себе отказывать. Модная одежда, модель последнего айфона и возможно...