Когда теряешь — мир меняется. Все вокруг двигаются вперед, а ты не можешь. Ты остановилась и не можешь сдвинуться с места. Даже если захочешь бежать изо всех ног, твой разум и тело не хотят этого, и ты продолжаешь стоять, падаешь в пучину чувств, теряешься, не понимаешь кто ты и как тебе жить. Так я себя чувствовала, постоянно и чем дольше я находилась в этом состояние, тем меньше понимала. В голове вечно прокручивалось — зачем жить? Смотришь на свою жизнь "до" и не знаешь как справиться с тем, что с тобой сделает "после". Так бывает, понимаете? Ты больше не видишь смысла в том, чтобы просыпаться по утра, есть завтрак, видеться с друзьями, планировать своё будущее и мечтать. Тяжело открывать веки, тяжело контактировать с другими, тяжело даже просто привести себя в порядок. И тогда-то начинаешь понимать, на самом деле, всё это не имеет значение.
***
Грэйс закрылась в себе окончательно. Время — прошлое, настоящее и будущее, всё смешалось. Она поникла, перестала чувствовать себя живой, замкнулась, а внутри чувствовала только пустоту. Ни боль, ни разочарование, ни утрата её больше не терзали. Хотя... может быть, чувство пустоты это то, к чему приводит утрата? Грэйс чувствовала пустоту слишком отчетливо. Ей стало абсолютно всё равно на свою жизнь, на жизнь других и на то, что происходило вокруг.
Первое время было тяжело. Грэйс плакала, постоянно, пока голос не пропадал, а глаза не испытывали дискомфорт. Боль, которую испытывала Грэйс, захлестывала её. А после иссякли силы, больше не получалось плакать, не получалось злиться. Лежа на одной кровати, день изо дня, она открывала глаза, жалела о том что сделала это и снова закрывала их. Грэйс не ела, не умывалась, не расчесывала и даже не переодевалась. Так продлилось несколько дней, потом, начались истерики – Тетя Элис пыталась поднять её с кровати, подбодрить, вывести из дома, но не получалось. Стоило только коснуться Грэйс и настоять на чем-то, как она взрывалась, кричала. Это происходило постоянно, на протяжение нескольких недель, пока одного дня всё не изменилось.
Впервые за долгое время, Грэйс решила встать с кровати, но упала. Сил совсем не было, оглянувшись, стены начали сужаться, пол расплываться, она тонула. Грэйс стало страшно. Стены давили, воздух был ядовитым и она не смогла, расплакалась, выплеснула всё что копилось в ней столько времени. Тетя Элис прибежала почти сразу.
Элис было тяжело смотреть на Грэйс. Знать, что она совершенно никак не может ей помочь – терзало. Беспомощность, отвратительно чувство.
Но в тот день, Грэйс сказала одно единственно, то, что дало старшей надежду:
— Я не могу, — хрипло произнесла Грэйс сидя на полу, — Я не могу здесь находиться Тетя Элис, этот дом, эти стены... я не могу.
Шанс — первое о чем подумала Элис.
Собрав вещи, они покинули Портленд, на время. Грэйс нуждалась в месте, что не будет напоминать ей родителей, новое место которое будет полно свежего воздуха. Элис почти сразу решила что это будет пляж с красивым видом. Подобное должно было залечить раны молодой девушки, что потеряла своих родителей, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё рушится
RomanceГрэйс Кингстон имела всё, безупречную репутацию в школе, популярных подруг, самого красивого парня школы, лучшие оценки и хорошо обеспеченную семью, где ей не приходилось в чем-либо себе отказывать. Модная одежда, модель последнего айфона и возможно...