Иногда такое случается — теряешь.
Я никогда не задумывалась о жизни, честно говоря, я не видела в этом смысла. Меня устраивала моя жизнь, потому что мои ценности начинались с «подружиться с популярными девчонками», и заканчивались «заняться сексом до 18».
Знаю, это мерзко, а даже если вы так не думаете, то поверьте мне, это мерзко.
Всё что имело для меня значение раньше, вдруг перестало быть таковым. И это тяжело, это как дыра в сердце которую как ты не пытайся, заполнить уже не получиться, потому что заполнять больше нечем. Всё что когда-то играло роль, сейчас абсолютно бессмысленное.
Я потеряла всё. Себя, своих близких, свою жизнь, свои воспоминания и свою часть сердца. Без неё ведь уже не будет как прежде, верно?
Тогда зачем всё это? Зачем пытаться?
Около берега, возле моря, где когда-то будучи маленькой, я вместе с родителями прогуливалась, игралась и смеялась. Где мы часто рассуждали о том, бесконечное ли море? Когда я была маленькой, верила в то, что оно бесконечное, потому что горизонт казался мне очень красивым, нескончаемым, настолько, что у меня всегда перехватывало дыхание.
Сейчас дыхание перехватывало из-за накатывающийся паники. Сердце стучалось в бешеном ритме, было больно, легкие сдавливало, в глазах поступающаяся влага, она перекрывала мне тот самый, красивый, нескончаемый горизонт. Я больше не могла четко разглядеть его, как и вспомнить улыбку мамы или голос папы. Я не могла вспомнить такие элементарные вещи, хотя прожила с ними целых семнадцать лет. Почему я не могу вспомнить как звучал их смех? Как горели их глаза? Их объятия? Их тепло?
Шаг за шагом, ближе к морю, пока оно не начало окутывать меня полностью. Мне не было страшно, я не боялась утонуть, оказаться в море одной, я не боялась даже остаться забытой, я боялась лишь одного – остаться без единого воспоминания о них.
Я хотела вспомнить, я хотела быть рядом с ними, а потому, сделала ещё один шаг и полностью погрузилась в воду.
И впервые за последние несколько недель мне стало спокойно.
Не было ни шума в ушах, ни громких мыслей в голове, ни чувства вины, ни стыда, ни жалости, ни тоски по утраченному.
Лишь я и бесконечный океан.
Из легких вышел последний кислород, маленькими пузырями поднимаясь к верху, к свету, а я начала падать ниже и ниже, в темноту.
Смерть. Вы боитесь этого слова? Поверьте, не стоит. Есть то, что гораздо хуже любой смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё рушится
RomantizmГрэйс Кингстон имела всё, безупречную репутацию в школе, популярных подруг, самого красивого парня школы, лучшие оценки и хорошо обеспеченную семью, где ей не приходилось в чем-либо себе отказывать. Модная одежда, модель последнего айфона и возможно...