Начать всё заново. Часть 4

32 3 4
                                    

— Что ж, Грэйс, — отложив чёрный блокнот, женщина подняла взгляд на девушку, —  Ты можешь вернуться в школу.
   Слова подобны сну. Грэйс не сразу поняла всю реальность сказанного, находилась глубоко в своих мыслях и не надеялась услышать подобного ещё пару месяцев. Её реакция заторможенная, немного озадаченная, но в конце концов удивление окрасило её лицо.
— В школу?, — переспросила она, — Но... вы говорили что восстановление будет долгим?
— Всё верно, восстановление будем долгим, но сейчас твоё состояние гораздо лучше чем два месяца назад. Я не вижу причин ограничивать тебя. Школа ещё один шаг к восстановлению, что думаешь?
    Грэйс не могла поверить в услышанное, взгляд застыл на женщине напротив. Темно-каштановые волосы, слегка вьющиеся, собранные в пучок, большие круглые очки, что прятали за собой зеленые глаза. Напротив сидела взрослая женщина, повидавшая мир и она точно знала о чем говорит, иначе, Грэйс не стала бы посещать эти сеансы. Психиатры должны знать как помочь собрать твою сломленную на тысячу кусочков душу, верно?
— Я не знаю, — честно ответила девушка, — Последние несколько месяцев я об этом не думала, да вы и сами знаете.
— Пойти или не пойти, твой выбор, но хочу чтобы ты знала, твоё состояние устойчиво настолько, что возвращение в школу не станет помехой. Думаю, это может быть хорошим толчком к восстановлению.
    Посттравматическое стрессовое расстройство – таков диагноз. Миссис Джонсон четвертый врач, и к счастью последний, с кем Грэйс довелось разговаривать. Найти хорошего психиатра оказалось не так уж и просто, некоторым плевать на твой диагноз, а некоторые ставят его неправильно. Грэйс дважды сказали что у неё «обычное депрессивное состояние», что конечно же, не соответствовало действительности. Принимать таблетки без особого результата, чувствуя на себе только побочные эффекты – омерзительно. Грэйс чувствовала себя подопытным кроликом, в голове которого копаются и пытаются понять, какое же лекарство действует лучше. Потеряв все надежды на какое-либо выздоровление, она наткнулась на Мистера Брауна, психолога, что направил её к Миссис Джонсон.
    Дважды в неделю Грэйс приходит на сеансы. Лечение длиться в районе двух месяцев, за это время состояние девушки сильно изменилось, не без помощи медикаментозного лечения, но даже так, Грэйс пыталась справиться со всем, что свалилось на её плечи. Лекарства не доставляют ей облегчения, может быть, только ненадолго, а вот побочные эффекты всегда терзают дольше. Сколько бы раз лекарства не меняли, всё одно и тоже. Грэйс терпит, ради Тети Элис, потому что она обещала, что даст себе и жизни ещё один шанс.
— Думаете, стоит пойти?, — пребывая в своих мыслях переспросила девушка.
— А есть причина по которой ты не хочешь?
— Их много, Миссис Джонсон, — честно призналась Грэйс отводя взгляд к окну.
— Ты говорила, школа была самым комфортным местом для тебя, что изменилось?
— Всё. Я жила в иллюзии, где каждый был не ровня мне. Я дружила с людьми, которые этого не заслуживают. Закрывала глаза на несправедливые действия. Я была одной из тех, кто совершал эти несправедливые действия. Люди которых я раньше любила, сейчас не играют никакой роли. Возвращаться туда, где всё было построено на моём эгоизме? Я бы хотела избежать этого.
— Думаешь, побег лучший способ справиться с проблемой?
— ... Не знаю, я пыталась не бежать от проблем, но всё стало в разы хуже. Всё пришло к тому, что я сижу сейчас с вами. Лучше бежать, чем ничего не делать?
— А как насчет варианта, исправить всё? Не бежать от проблем, а двигаться дальше. Сделать всё возможное, что зависит от тебя, принять и двигаться дальше? Лучше, чем бежать от проблем, верно?
    Взгляд остановился на психиатре. Принять и двигаться дальше?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё рушитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя