Сенсационный прорыв в науке! Мы – бактерии?
Комментарий эксперта:
Вопрос о материальных аспектах нашей цивилизации всегда вызывал жаркие споры. Многие противоречия казались неразрешимыми. Известный логический парадокс «Материи и сознания» из их числа. Как известно, для появления сознания нужна материя, но, с другой стороны, для организации материи необходимо сознание. Мы понимали свою энергетическую природу, но материальный аспект бытия упорно ускользал от нас. При этом всё настойчивее звучали мнения о том, что если материальные основы не будут найдены, то их следует создать искусственно. Были даже некоторые наработки в данном направлении.
Настоящее открытие проливает свет на проблему возникновения нашей цивилизации. Сейчас совершенно очевидно, что та энергетическая форма, с которой многие сущности себя полностью отождествляли, это только хвост кометы. Можно с уверенностью утверждать, что наше восприятие себя было фрагментарным, а понимание – неполным. Недостающий элемент мозаики найден! И только теперь наука может утвердительно ответить на вопрос о наличии у сущности физического тела. Несмотря на то, что наши физические тела гораздо меньше энергетических по своему масштабу и гораздо примитивнее по своему строению, их значение трудно переоценить. Бактерии, которые представляют собой материальный компонент нашей формы жизни, населяют миллиарды планет. Они являются древнейшем организмом во Вселенной. Как они возникли? Волею каких сил? Посредством чего и как именно осуществляется коннект материальных и энергетических тел? На эти вопросы нам только предстоит ответить.
Большая группа исследователей уже работает над изучением особенностей наших материальных тел. Не скрою, что люди, которых мы считали примитивной формой жизни, населяющей Землю, оказались внимательнее, чем мы. Они сумели найти, описать и даже немного изучить нас. Разумеется, только с биологической точки зрения. И хотя особенности строения органов восприятия человека препятствуют эффективному взаимодействию с учёными Земли, мы смогли по достоинству оценить проделанную ими работу. Более того, в настоящий момент изучение физических основ нашего мира невозможно без посредничества землян. Нам придётся положиться на их методы научного исследования.
Данное открытие позволяет по-новому взглянуть на углеродную форму жизни, которая в течение всего периода своего существования представлялась нам лишь аттракционом забавной глупости и шокирующей жестокости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в чашке
ContoВеличайшее шоу в истории Объединённых Галактик - «Планета Земля». Углеродная форма жизни, которая покорила Вселенную! Это история о сложности и лёгкости бытия. Небольшая фантазия на тему любви и космоса.