Глава 1. Начало.

270 21 7
                                    

Вот и новая история, надеюсь вам понравится

♡♡♡♡
_________________________________________

Кабинет оформленный в серых оттенках и две девушки беседующие друг с другом находясь на противоположных концах длинного овального стола.

-Мисс Хови, мы доверяем это дело вам как лучшему агенту. - говорила женщина, её каштановые волосы были заплетены в строгий пучок - Очень надеюсь на вас. Жизнь этих молодых людей крайне важна. - она специально подчеркнула предпоследнее слово давая понять важность задания.
-Поняла вас. Когда я получу документацию? - ответила девушка чьи светлые волосы разметались по плечам.
-Твоим куратором будет Ханна. Зайдёшь к ней сейчас, она тебе объяснит детали.
-Хорошо. - девушка развернулась чтобы выйти из кабинета.
-Иии... - продолжила женщина - Тереза, будь осторожна. В этом поместье пристально следят за теми кто заходит и выходит.
-Я вас не подведу. - твёрдо сказала девушка и вышла из кабинета закрыв за собой дверь.

Длинный серый коридор в конце которого была яркая дверь. Дверь за которой находилась самая яркая сотрудница агентства.
-Ханна! - прокричала Тереза открывая дверь обклеенную стикерами. Из-за стопки бумаг на столе показалась рыжая голова.
-Тера! Привет-привет. - казалось, её лучезарная улыбка могла осветить весь мир.
-Я за документами к новому делу. - маневрируя между коробками и стопками бумаг девушка подошла к рабочему столу Ханны.
-Да, сейчас дам. - она подскочила со своего места и принялась искать нужную папку среди всего этого хлама. Тереза же спокойно стояла на своём месте.

Тереза ничего не имела против Ханны, но её излишняя жизнерадостность казалась лишней для работы секретного агента. Они были абсолютными противоположностями, но вполне прекрасно ладили.

-Вот, держи. - на край стола легла вполне увесистая папка.
-А что она такая большая? - Тера скорчила страдальческую гримасу от понимания что всё это надо изучить.
-Там данные на всех членов семьи и сотрудников. Поместье Каулитцов очень огромное.
-Короче, я в жопе. - подытожила Тера беря в руки папку.
-Ещё какой. - Хан ободряюще улыбнулась.

Тереза отрыла папку чтобы пробежать взглядом по страницам. На первых страницах было строение дома, потайные ходы и прочее, а на дальнейших шло описание людей.
Том и Билл Каулитцы - близнецы, 21 год, увлекаются музыкой. В будущем должны будут унаследовать бизнес отца. Том увлекается боевыми искусствами, а Билл моделингом. Учатся в университете.
-Близнецы Каулитц значит... - сказала Тера захлопывая папку.
-Мда... Те ещё ребята...
-Слышала о них?
-Да, у меня старший брат гонками увлекается и с ними пересекался пару раз.
-Они тоже гонщики? - новость не радовала.
-Одни из лучших.
-Это значительно осложняет ситуацию... - Тера задумалась. Если Каулитцы участвуют в гонках, которые скорее всего носят нелегальный характер, убийца может проявиться на них, а значит придётся присматривать за близнецами и там.
-Тебе кстати перекраситься придётся. - невзначай сказала Ханна.
-В смысле? - глаза Теры округлились.
Ханна полезла в ящик и достала от туда ещё один лист.
-Это твоя новая личность. - в руки Терезы передали листок на котором была изображена рыжая девушка, а дальше шла информация о ней. Тереза Майнс, 20 лет, сирота, образование не закончено.
-Мне что в рыжий перекрашиваться!? - девушка просто обожала свои русые волосы.
-Ага, и гетерохромию твою тоже нужно прикрыть поэтому оденешь линзы. - один глаз Терезы был голубым, а другой зелёным и на большинстве заданий она была в линзах.
-Ну хоть имя моё осталось... - сказала она пытаясь найти хоть что-то позитивное. - Какого числа приступаю к заданию?
-Не бей, но... На следующей неделе...
-Ага, понятно на следующей... Что!? - казалось что её восклик слышал весь отдел.
-Я просила чтобы хотя бы через две недели, но сказали что дело очень-очень срочное. - протароторила Хан.
-Да я их всех взорву к чёртовой матери! - внутри неё кипел вулкан. Подготовиться к столь ответственному заданию меньше чем за неделю, это абсурд!
-Спокойствие, только спокойствие. На завтра в обед я, записала тебя к парикмахеру
-Хорошо, спасибо

***

Чёрный затонированый автомобиль наполненный девушками останавливается напротив шикарного поместья. Дверь открывается и девушки выходят становясь в шеренгу. Следом подъезжает ещё один автомобиль, тоже с девушками. Тереза крутит своей, теперь уже, рыжей головой пытаясь проанализировать ситуацию. Прибыло около 13 девушек не считая её.

-Приветствую вас в поместье Каулитцов!  Отныне вы часть этого поместья. Меня зовут Севиа, я старшая горничная. - говорила женщина властным голосом расхаживая туда сюда - Поговорим о ваших обязанностях. Уборка дома и беспрекословное выполнение просьб хозяев. Жильё и питание предоставляется. Запрещается: покидать поместье без разрешения, воровать, спорить с хозяевами и заводить романы с жильцами поместья. Катрина проводит вас в северное крыло где будут находиться ваши комнаты. - она повернулась к той что стояла позади в ожидании пока ей передадут слово.

Пока девушки шли в нужное крыло Катрина рассказывала о подробностях и нюансах. Тереза осматривала поместье, выглядело оно поистине волшебно. Прям как дворец из исекай манхв.
-Вот и ваши комнаты, распределяйтесь. - сказала Катрина и мило улыбнувшись оставила девушек.

Всего было 4 комнаты, в трёх из них селились по четыре человека и в одно двое. Решив что от одной соседки отмазаться легче чем от трёх, Тереза быстро заняла комнату с двумя кроватями.
-Привет, меня Челси зовут. - сказала девушка которая заняла комнату вместе с Терезой.
-Тереза, приятно познакомиться. - перед глазами сразу же вспомнилось досье девушки. Челси Мюллер, 19 лет, бросил отец когда было 6, больная мать, берётся за любую работу, образование швеи, имеется аллергия на клубнику.
-Знаешь, а я думала что нам выдадут комнаты похуже. - она улыбнулась.
-Я тоже так думала. - Тера решила поддержать диалог с девушкой, подумав что завести друзей не помешает.
-Слышала о близнецах Каулитц?
-Смотря что я должна была о них услышать.
-Ну типо... - Челси засмущалась - они красивые. Вот бы понравиться одному из них. Как в тех самых фильмах...
-Ты думаешь им есть до нас дело? Мы лишь тени убирающие этот дом и приносящие всё что попросят.
-Ну а вдруг... - Челс была обычной мечтательницей.

-Девушки! Обед! - сказала Катрина проходя мимо комнат.
Все девушки вышли и Катрина начала считать все ли на месте.
-А где ещё одна? - в моменте её голос с милого и доброго переменился на грубый. Маску доброжелательной женщины словно снесло ветром.
-П-простите... Я надевала футболку... - сказала блондинистая девушка выскакивая из комнаты. Катрина подошла к ней почти впритык и грозно нависла.
-Первый и последний раз. Когда дают указание надо выполнить немедля. - она почти закричала последнее слово - Все поняли!? - она повернулась на остальных девушек - Ну а теперь все за мной. -  как ни в чём не бывало её голос вновь стал милым.
Из досье Катрины конечно было понятно что характер у неё не из лучших, но чтоб настолько... Что ещё можно ожидать от этой адской женщины?
Все девушки послушно двинулись следом за Катрин в обеденный зал.

Тайный мир слуг: расследование в доме Каулитцов   Место, где живут истории. Откройте их для себя